Вобщем, сделали мне машинку, поставил пружины лимфорсы, опорники и подшипники fag, подшипники дома разобрал, вычистил смазку и залил тут ликви моли LM

Вобщем, сделали мне машинку, поставил пружины лимфорсы, опорники и подшипники fag, подшипники дома разобрал, вычистил смазку и залил тут ликви моли LM 50
Всё бы ничего, но то ли питерские соли, то ли отсутствие любых вмешательств в переднюю подвеску амартизаторов, но болты у опорников не поддавались никак, кое как их выбили, выкрытили, сломали, в итоге поменяли пружину+подшипник+опорник
Так же сделали задний щиток тормозного диска, держался на 2ух болтах из 4рех
И да, пружина лопнула сверху, и благо не катался с такой поломкой, по амаортизторам, один норм, другой(там где сломалась пружина), в будущем желательно заменить, но цены на запчасти сейчас просто пипец, и норм амартизатор стоит ого-го сколько...

-PYsdhGIbso.jpg
 


значит ваг такой, реально
Не зря в рекомендациях производителя пишут, что надо менять все болты при замене элементов(((
 

Mobiileewe

New Member
ну это пока не выкрытишь и не офигеешь))) сверху стаканов болты тоже чистые, но снизу, где весь песок и соль летит на резьбу...
Эх, горе инженеры, лучше на опорники приваривали болт, а не гайки >
 

TSAR

New Member
у меня тоже 170 пробег, недавно чел продавал тут 2шт сакс урвал за 12к. Вот жду скоро поменяю, ощущение что родные своё отходили.
 
я снимал стойки на 106т.км, так газа в них практически не было. Шток на 3-4см медленно выходит и всё. Или у тебя уже не родные стойки?
 

harleq

New Member
вот как раз где лопнула пружина, аморт выходи на половину где-то, мастер сказал зиму от ездить и лучше поменять, но и тянуть тоже не надо, иначе так же хрен раскрутиться, хотя вроде там прям залили медной смазкой и сверху смазкой замазали болты

KX9WNznowII.jpg
 

TSAR

New Member
чёт дешёвый амортики, может быть и взял бы такие, но видел что они стоят 12к
 

Сверху