Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
вопрос по движкам Саха и czca на 125 сил что лучше по качеству по ресурсу, есть ли принципиальные отличия и какой лучше брать вообщем
125 сил бери, у сахи есть минусы такие как калитка турбины, тнвд, грязный впуск. Вроде не 125 сил тоже самое по логике должно быть с впуском, но пока что ещё я лично не видел ни 1 поста где чистят впуск от нагара на 125 сил. Возможно просто пока мало кто доездил до проблем из-за нагара
чистят впуск такие как и те,которые меняют цепь на 100 тыс пробега,по типу все чистят и я почищу. САХА любит : чистый воздух, хорошее масло, качественный 98-100 бензин,и Не тошнотворные обороты.ИМХО.
хоть лучшее масло лей, 100 бенз круглый год и постоянно тапка в пол, масло все равно будет лететь во впуск и там оставаться, ты ничего с этим не сделаешь, это конструктив такой. Просто на хорошем масле, 100 бензине и постоянной быстрой езде впуск нагаром обрастет медленнее чем у типа который булет лить такое себе масло, менять его редко, лить 95 и овощить, вот и все. Тема давно изучена и тут в группе обжована.
никто не может сказать на сколько медленнее. Люди 3 сотню не знают, а ты уверен что до них владельцы не чистили впуск? Они вряд ли собственники с 0. Чего вообще спорить, проблема есть это факт, это как заявлять что цепь не растягивается вообще. Цепь у тех кто в отсечку постоянно летает и со светофора каждого тапка в пол очевидно растянется когда-то быстрее, чем у тех кто спокойно ездит. Но растянется
не совсем соглашусь, если проблема цепи реально высосана из пальца, и её по итогу меняют живую, хотя она ещё будет ходить и ходить, наслушавшись баек из 2012 года про то что цепь якобы перескочит уже на 100к, то впуск тут причём? Там у всех есть нагар, когда у кого нагара станет так много что будут пропуски это другой вопрос, но это будет у всех. И явно до 300к. Есть вообще люди которые думают что у них на 100к клапана блестят, ну да ну да, масло видимо испаряется
да греется долго, но, саху не надо зимой греть долго) завёл, поработала минуты 2 и поехал потихоньку, главное пока 90 ко компу не будет выше 2500 оборотов не давать.
Понятно все от погоды зависит, если будет - 35 то минут 7-8 лучше поработать и ехать
А в - 5 или - 10 2-3 минут хватит
На ходу быстро греется относительно, другое дело что едешь в дубаке))
при около 0 так будет) Но не при -10 или -20. И опять же горячим это немного не то слово, ибо фену сначала надо самому прогреться, а потом промёрзший пластик воздуховодов. Тем более штатный заводской фен маломощный.
да кому как, у меня есть друзья в -15-20 катают на климате 18-20 градусов, у меня жена орёт постоянно, куда ты так топишь, жарища, хотя я себя комфортно чувствую, а ей не приятно, в жару +30 климат стоит на 19-20 у меня