Вот и до меня вчера дошла очередь поменять Интеркуллер. Делал всё сам. Вся работа, снятие и установка заняла часа 3. Ни чего сложного там нет. 1.4

Всем привет! Вот и до меня вчера дошла очередь поменять Интеркуллер. Делал всё сам. Вся работа, снятие и установка заняла часа 3. Ни чего сложного там нет. 1.4 122лс. Пробег 137т. Если у кого есть вопросы, как и что?! Пишите.

e6q6tdPkfME.jpg
 


Aksioma

New Member
Это что такое все коричневое?)
Как понял что надо бы туда залезть?
 

cyberic

New Member
сначала антифриз начал по не многу уходить, при этом подтеков ни где нет. Снял патрубок который идет от заслонки до турбины и посмотрел во внутрь дрос. саслонки и увидел там антифриз.
 

feed

New Member
коричневое это антифриз который сварился, он как кисель становится
 

evgenk15

New Member
сначала не так много, но со временем все больше и больше. И тут я начал паниковать))))
 

Ferrero

New Member
повезло что вакуумный усилитель тормозов не накрылся) а так да, если фриз уходит и подтеков нет, то можно смело заказывать интеркуллер
 

z01d

New Member
я взял среднего качества STELOX цена вышла 7,200 арегинал до 24х тыс. доходит.
 

romanelber

New Member
почему должен накрыться?
Не первый раз уже вижу что пишут,понять не могу
Просто такая же беда случилась
 

ВованРП

New Member
потому что впускной коллектор соединён с вутом трубкой и так понимаю берет оттуда избыточное давление (или наоборот, хз, но суть не в этом)
Трубка подоздит аккурат прямо напротив радиатора и сосёт масло + антифриз, что разъедает мембрану внутри ВУТа
 

WEB_bobby

New Member
да, на средних креплениях пришлось чутка подточить и всё встало без проблем.
 

Сверху