Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
вот я и продал чуть больше месяца назад свою джету 1.4 саха мех Сочи 13 год 142т пробега 3хоз были крашенные элементы и меняло заднее крыло, сдал в
ну каждом свое. Многорычажка себя на дороге получше ведёт но как ты говоришь обслуживать дороже + сход развал дороже выходит. Ремень дешевле менять да.
Но в любом случае при нормальной езде цепь ходит долго долго и Многорычажка живёт если дороги хорошие.
Я бы лично выбирал многорычажку и ремень, ремень бы брал только если с рук бы брал авто, чтобы не попасть на замену цепи после владельца который умолчит. Малоли может он её всегда на передаче на бугре оставлял и цепь уже растянулась из-за этого.
на Сахе проскакивает если упустить, но цепь на ней ходит 300-400к минимум. И на её растяжение влияет разгон в пол и оставление машины на передаче на бугре. Причём тут проскок вообще если речь про растяжение? Цепь как и ремень потихоньку растягивается со временем и на это влияют факторы
прошлый хоз попал в аварию и поставил кулак от джеты 5, а он на 2см уже чем на 6, менял на 6 он оказался краевым, поставил обратно, развалил не смогли выставить, короче надо было снимать всю подвеску и мерить
Ну слушай, это говноремонт уже, причём тут сама подвеска...
Балка просто проще, и там колхоз простителен, ну тут мне кажется с любой техникой так... колхоз сложные агрегаты не прощают...