вот я и продал чуть больше месяца назад свою джету 1.4 саха мех Сочи 13 год 142т пробега 3хоз были крашенные элементы и меняло заднее крыло, сдал в

для меня практичнее балка и ремень, езжу я не особо много, машина перед продажей обслужилась у оф дилера, так что езжу кайфую
 


ну каждом свое. Многорычажка себя на дороге получше ведёт но как ты говоришь обслуживать дороже + сход развал дороже выходит. Ремень дешевле менять да.

Но в любом случае при нормальной езде цепь ходит долго долго и Многорычажка живёт если дороги хорошие.

Я бы лично выбирал многорычажку и ремень, ремень бы брал только если с рук бы брал авто, чтобы не попасть на замену цепи после владельца который умолчит. Малоли может он её всегда на передаче на бугре оставлял и цепь уже растянулась из-за этого.
 
ещё как зависит, а ты не знал? Если со светофоров в отсечку постоянно давать, она естественно проходит меньше чем у человека который спокойно стартует
 

Arlekino

New Member
ну конечно не правда. А ещё наверное не влияет на цепь то, если оставлять машину на передаче на склоне, верно?
 

Aivan Go

New Member
не на всех цепных двигателях цепь проскакивает,зависит от натяжителя
 

lnx

New Member
на Сахе проскакивает если упустить, но цепь на ней ходит 300-400к минимум. И на её растяжение влияет разгон в пол и оставление машины на передаче на бугре. Причём тут проскок вообще если речь про растяжение? Цепь как и ремень потихоньку растягивается со временем и на это влияют факторы
 

TSAR

New Member
прошлый хоз попал в аварию и поставил кулак от джеты 5, а он на 2см уже чем на 6, менял на 6 он оказался краевым, поставил обратно, развалил не смогли выставить, короче надо было снимать всю подвеску и мерить
 

ETC

New Member
Ну слушай, это говноремонт уже, причём тут сама подвеска...
Балка просто проще, и там колхоз простителен, ну тут мне кажется с любой техникой так... колхоз сложные агрегаты не прощают...
 

Frau

New Member
Салон твою джетту за 1млн.+ будет толкать....лучше б людям продал за 880-950...а если скидку дали, то цена на октавию не 850...
 

Сверху