вот такая беда подкралась,что это и из за чего не подскажите ?назад не едет вообще а вперед



viran

New Member
уйди ты нахер от сюда! Каждый узел у авто имеет свойства ломаться будь хоть это супер пупер твой твой айсин или механика, хотя уверен ни того не другого у тебя нет.
 
сам иди на хер. Тут как правило одни вопросы про проблемы 1,4 и ДСГ. Про 1,6 МКПП и АКПП тишина.
 

Aivan Go

New Member
не обижайся но ты такую херню несёшь, у меня пробег 186к. Сцепа ещё родная не разу не одной ошибки по дсг не было.
 

jeshua

New Member
таксисты на 1,6 АКПП с пробегом за 400К смеются над ДСГ которые после 100К меняют коробки и капиталят 1,4.
 
Я не знаю какие там таксисты смеются, вот тебе пример айсин 20г. На пробеге 70к. отдал не задумываясь постоянные пинки особенно 1-2 . Разгона нет вообще движок постоянно нужно крутить. Соглашусь с тобой только в одном айсин в обслуживание по дешевле будет, а вот капиталочка твой айсин прикурит.

_0jW36DFxd0.jpg
 
ну посмотри обзоры на Ютубе 1,6 АКПП такси и каршеринг, там пробеги под 500К и без вмешательства. Про свой случай судить не надо. Сам езжу на 1,6 АКПП, хватает в полне, тише едешь, дальше будешь.
 

NorUbamma

New Member
ты пойми дсг не ломается, её просто нужно обслуживать то есть поменять сцепление, вилочки, мехатроник может отвалица, но так это расходник.. Если проблемы с финансами то айсин это просто супер подходящий вариант. А так на будущее тебе братишка скажу дсг это ТОП
 

niks2000

New Member
ну пусть будет так, но статистику проблем 1,6 АКПП и 1,4 ДСГ в группе почитай, где больше вопросов с проблемами.
 

xopygic

New Member
Поправлю,подшипник вилки 6 и задней развалился,поменять подшипники и в путь
Снять коробку,располовинить,заменить подшипники вилки 2 шт и собрать
Мехатроник не трогать!!!и не менять в нём масло!!
Без сцепы если,то в 20-25к уложишься
 

Сверху