Возможно будет интересно обладателям 1.4 саха 122 пони. Начал подергивать двигатель на хх. Заказал свечи, взял промывку. Погнал мыть. После промывки

Starlink517

New Member
Всем привет. Возможно будет интересно обладателям 1.4 саха 122 пони.
Начал подергивать двигатель на хх. Заказал свечи, взял промывку. Погнал мыть. После промывки поставил новые свечи. Двигатель работаю ровно, динамика вернулась прежняя. Но радость была ровно на 50 км. Трясти стало еще сильнее. Вася говорит пропуски в 4 цилиндре. Почитав интернет конечно был немного напуган возможными последствиями в виде потери компрессии и прогар клапанов. На следующий день решил начать с малого. Поменял местами катушки. Ничего не изменилось. Пропуски так же в 4м цилиндре. Замер компрессии показал 1-13, 2-12, 3-13, 4-13. С компрессией все . После некоторых раздумий поменял местами свечи в 3 и 4 цилиндрах. Итог: пропуски в 3 цилиндре. Понято. Беру старую свечу, прожигаю, чищу. Ставлю. Пропуски с 3 цилиндра ушли. Появились во 2 и 4. Повторяю процедуру для всех старых свечей. Итог. Динамика ураган. ХХ стабильный. Обороты набирает плавно. Доволен как слон. Вот видео, может кому интересно.
P.S. Свечи брал 03C905601B. Были в оранжево-коричневой упаковке. С маркировкой NGK. Будьте внимательны при покупке. Тщательно проверяйте при получении. Всем добра и ровных дорог!!!
 


andragor

New Member
Очерендное доказательство того что этот двиг шизоидный, тоже у меня с ним частенько были неадекватные не поддающиеся объяснению казусы, особенно последняя эпопея с форсунками
 

Mobiileewe

New Member
ну не сказать что шизоидный. В принципе все диагностируется. Тут у меня больше вопрос к качеству свечей. К сожалению найти сейчас вот прям оригинал очень тяжело. А так хороший двигатель. Мне нравится. Со своими задачами справляется)
 

topor

New Member
да все диагностируется, но опять же, до сих пор загадка почему до замены форсунки у меня на протяжении многих месяцев пропуски всегда были в 1 цилиндре. Как только поменял одну форсунку тупо пошли во 2 цилиндре и всегда там показывало. Как поменял остальные 3 форсунки, все равно шли во 2 цилиндре и уже вылезла ошибка КЗ на катушку. Поменял катушку и все прошло(перед этим катушку местами поменял и они за ней ушли). Это аномальный двигатель
 

speckor

New Member
возможно так сложились обстоятельства. В моем случае все было более просто. Отделался легким испугом. Жалко только денег выкинутых на ветер вместе с новыми свечами.
 

a_zaika

New Member
не, там суть не в обстоятельствах, судя по всему у двигателя странно работает в целом система пропусков. Что говорить, если в двигателе могут идти пропуски а ошибки не будет, и неопытный человек просто не узнает что у него пропуски есть пока не увидит их в реальном времени, для ошибки их нужно очень много на 30 секунд. И судя по всему, все из-за прогрева ката, он прогревается за счёт пропусков, чтобы ошибки не летели во время прогрева сделали ошибки которые срабатывают когда пропусков нереально много

Я это к тому что вообще система пропусков порой странно работает, судя по всему. Не так как на других авто
 

Sebin

New Member
ошибка да. Только при больших длительных. Но это он явно уже троить должен как не в себе. А так… только тактильные ощущения могут вовремя дать сигнал а диагностике. Поэтому под рукой всегда ноут и шнур
 

ВованРП

New Member
но в целом, неплохо тянет двигатель, и расход маленький. Что явно радует. До этого ездил на Ситроен с4 в двух модификациях (ту5 и «принц»). Вот там уж точно эпопея… если с ту5 проблем минимум то принц давал жару.
 

гари

New Member
это уже вопрос к датчику детонации. По факту он один на блоке, а на диагностике видно 4 напряжения типа на каждый цилиндр. Как такое получается, непонятно.
 

markshevchenko

New Member
но тем не менее провел эксперимент. Ставил новые (которые я забраковал) свечи. И опять пропуски. На старых свечах их нет. На датчик грешить в таком случае думаю смысла нет >
 

bambini

New Member
Заливал промывку
Все говно с системы подняла и дунула в форсунки и пробило их
Попал на замену
 
У меня вот нечто похожее, правда оно то есть то нет и по динамике, то нормально валит то еле разгоняется(как будто кто-то за зад держит), причем вообще без причины
 

NG2

New Member
подключи Васю. И посмотри в реальном времени пропуски. Потому что у меня с пропусками она тупила, и обороты поднимались рывками.
 

cyberic

New Member
смотрел, ошибки по топливу часто вылезают, хотя все время лью лукоил 95экто. Ещё грешу на тнвд, который не так давно менял, но ставил б.у. тк новый стоил 65к
 
давление на тнвд померяй. Какое выдает. Попробуй как вариант заменить сеточку и фильтр топливный
 

Сверху