Всем доброго утра , в общем : мотор саха пробег 128 т масло залито лукоил армотек по советам данной группы бензин 100 лук или шёл випаур, проблема в

danax

New Member
Всем доброго утра , в общем : мотор саха пробег 128 т масло залито лукоил армотек по советам данной группы бензин 100 лук или шёл випаур, проблема в следующем на утро когда заводишь прогрев катализатора идёт сизоватого дыма нет почти , но проблема в том что когда едешь иногда вылит сизый дым с трубы и воняет маслом горелым , катализатора нет , стоит пайп , да понимаю вонь из за него, но до этого небыли не дыма не сильного запаха , антифриз уходи как и у всех с мах до мин за пол года , я уже подумываю на капиталку.. может кто сталкивался ? Посоветовали раскоксовку, думаю сейчас докатаю 7т на масле и сделаю , залью Тотал 9000 , по расходу масло примерно от 100 до 300 гр на 1т смотря как валить. ПОМАЖИТЕ МНЕ

_Oi3W_xdFog.jpg
 


Galina

New Member
То что антифриз уходит это может быть теплообменник, или как говорят g13 испааряться любит.

А расход от 100 до 300 за 1к это мне кажется не очень или масло такое.

Но что сразу капиталка, может масло другое попробовать? Хотя сизый дым конечно такое себе. Возможно от масложора он.
 

Sebin

New Member
сегодня буду смотреть турбину раструбам сниму и буду смотреть наличие масла , я читал в группе кто-то грешит на маслосъёмные типо задубели
 
если бы турба то вроде вёдрами уходило масло но глянь. Маслосьемные может быть но я тут такого не встречал, если пробег под 250 то почему бы и нет. Если лезть их менять то и цепь можно махнуть.
 

rewriter

New Member
по цепи все гуд , посторонних звуков вообще нет тьфу тьфу не на холодную не на горячую
 

zooka

New Member
это да я просто не знаю какой у тебя пробег. Если тысяч 250 то я бы поменял думаю цепь даже если родная. На тысячах 250-300 уже точно лучше цепь менять родную, это же не на 100к менять как некоторые
 
Если поршневая группа к примеру уже изношена то как вариант может через вентиляцию кидать масло во впуск, была такая проблема на аутлендэре тут может быть так же думаю
 
Дело в том что каждые 80-100000 пробега, желательно проверять форсунки на стенде, а мы этого не делаем. За ночь, какая нибудь форсунка будет лить в цилиндр, а значит смывается масло со стенок цилиндров. Результат, при запуске начинается сухое трение, появляются задиры.
 

lnx

New Member
Не советую масло тотал, гореть будет! Рассматривай другое
 

TSAR

New Member
ездил на нем , расход масла меньше всего был на этом масле , сейчас лук залит пока не знаю , но пальцы подстукивают маленько
 

ETC

New Member
на работе заливают, горит дуром, причём у всех машин, шкода рапид
 

markshevchenko

New Member
для 128 т пробега,катализатор удален,рано что-то,компрессию померь,если меньше 10,кап ремонт,маслосьемные колпачки еще,вообще для сахи у меня пробег больше 300т,масложора нет,езжу на мобиле,катализатор удаляют если масло жрет,он забит горелым маслом,пробег скручен?
 

Сверху