Всем ДВС. Есть кто из Смоленска? Начала клинить калитка вестгейта, нужно менять, перевтулить. Если кто менял, где делали и за сколько

Всем ДВС. Есть кто из Смоленска?
Начала клинить калитка вестгейта, нужно менять, перевтулить. Если кто менял, где делали и за сколько?
 


На крайняк просто поищи мотористов нормальных в городе и уточни сделают ли, почти каждый возьмётся, там ничего сложного, некоторые в группе вообще сами делали
 

Aivan Go

New Member
ну я к тому что не факт что тебе тут кого-то посоветуют, просто найди хорошего моториста в городе, желательно гаражного с золотыми руками, таких много, он и сделает. Я у такого делал
 

kraun

New Member
кроме калитки с Алика не забудь смазку oks 250 и прокладки одну большую коллектора, 4 маленьких коллектора и прокладку горячей части можешь ещё на всякий случай заказать прокладку дроссельной заслонки русскую фирму взять там плевать какая будет стоять, моя там уже так себе была, ростеко взял, остальные прокладки Виктор рейнц/елринг
 
здесь со снятым штоком актуатора, а ещё отвёрткой можно погонять не снимая и залипает в крайнем положении.
 

YOO

New Member
это хорошо, а вот мне надо делать. Попробую завтра, пока ограничитель сделать. Он слегка прижимает шток и не даст калитке болтатся.
 
Было похожее у нашего клиента, ВДшкой побрызгали калитку и немного "постучали" по ней. Прошло. На сколько хватит - неизвестно )
 
плохая идея)
во-первых хватит не на долго
во-вторых, когда она начинает клинить, эта заслонка может начать набивать поверхность к которой прилегает, и прилигает она уже не ровно, следственно пропускает воздух уже не помню всех тонкостей, когда ездил к турбинщикам мне подробно это всё показывали и рассказывали + показывали другие турбины с такой же проблемой. Если кратко, то лучше сразу поменять и тогда скорее всего обойдётся без последствий. А если затянуть с этим, то иногда доходит до того что появляются трещины на самой турбине.
ну и в третьих, какую тумпературу вдшка выдерживает, градусов 200?) в турбе просто температура доходит до 600 градусов, с таким же успехом можно было интимной самзкой смазать))

по поводу проблем которые описал, это я очень условно, можжет что-то не совсем корректно описал, просто себе делал 2 года назад и уже подзабыл все тонкости

а автору посоветовал бы погуглить компании которые занимаются именно ремонтом турбин, в смоленске таких несколько, там скорее всего сделают точно всё правильно

по поводу того что поменять самому, я бы тоже не советовал, если ты не профи в этом) может получиться так что сделаешь и всё будет ок, а может и нет
я когда себе поменял, выложил пост на драйве и мне там парень ответил что всё это фигня т.к. замены калитки хватает не на долго и он уже менял её раза 3 по моему на тот момент) Но я после замены проехал 40К + сейчас новый владелец катается и никаких проблем не было ни разу))
 
вот и я хочу чтобы сделали по людски. Те кто занимается Турбо баланс, почему то не советуют. Бош.. вроде там нужно снятую привозить. Остаётся скататься к дилеру. Он уже под другим названием работает. Там 100% сделают. Но сколько денег возьмут?
 
это вообще за всё
У нас сервис по ремонту турбин работает так что ты снимаешь турбину, везёшь им, они её делают и ты её потом назадставишь
Т.е. мне в одном сервисе сняли, я отвез, мне её сделали, и я поехал обратно в сревис ставить
в эти 15К вошли работы по снятию и установке турбины + весь ремонт калитки
 

Сверху