Всем Моя эпопея с рывками при разгоне продолжается. Джетта 6, 150 лс, механика. Началось с того, что стали появляться рывки при разгоне.. под замену

S_e_a

New Member
Всем доброго времени суток!
Моя эпопея с рывками при разгоне продолжается. Джетта 6, 150 лс, механика.
Началось с того, что стали появляться рывки при разгоне.. под замену пошёл клапан N75 (ар. 7.02588.04.0) проблема не ушла.
Но в какой-то момент проблема исчезла,ни рывков, ни пинков, а т.к сейчас мой стиль езды стал тошнотным, то я не сразу поняла, что турбина перестала дуть.
Диагност выявил под замену насос ОЖ. Поменяла, турбина начала работать. Но при выезде на трассу снова появились рывки при резком разгоне.
Ребята, может кто сталкивался, что там клинит в турбине, что не даёт ей нормально работать?
 


Fenix_real

New Member
А с калиткой что-то делали? Это же первая причина и почти всех мучает именно калитка, а не клапаны.
 
ничего не делала.
Никто толком не берётся, город маленький, при слове турбина заикаются) пару сервисов даже датчик мне отказали поставить, потому что он от турбины же идёт, хотя он находится сверху и меняется 15 минут))
 

Katryn

New Member
а что по калитке? Поменяется, чистится или ремонтируется? Я просто не в курсе
 

Kotlins

New Member
кто-то разрабатывает, кто-то ремонтирует, кто-то её с Алика заказывает и меняет. У кого какие возможности)
 
Там нечего разрабатывать, если втулка износилась. У девушки же не всегда тошнотный режим. Но я сомневаюсь, что именно "рваный" разгон с этим связан. Когда калитка клинит - вылазит ошибка по недодуву/передуву турбины (в зависимости от того, в каком положении клинит).
 

bambini

New Member
тогда это не калитка. а обороты при этом скачут? можешь видео записать?
 

Frau

New Member
давление нужно померять сколько выдаёт тннд, возможно он
 

Сверху