всем,Саха 1.4 122,очень редко но выскакивают пропуски и зимой были и когда потеплело по 2,4 цилиндру,машину потряхивает менял опоры двиг тож самое,по

Добрый день всем,Саха 1.4 122,очень редко но выскакивают пропуски и зимой были и когда потеплело по 2,4 цилиндру,машину потряхивает менял опоры двиг тож самое,по стене в группе поискал конкретного ничего не нашёл,даже есть люди который поменяли цепь с фазиком,чистили впуск,заменили все свечи с катушками а проблема осталась,уже на масло грешили но непонятно в чем причина то,может уже со временем кто то разобрался конкретно из за чего,почитаю ваши варианты
 


woff

New Member
прям ровно ровно 12?
Если да, нужно искать по системе зажигания или впрыска (второе очень маловероятно)
 
А зачем ты опоры двигателя менял если пропуски идут?))

А так причин масса может быть, а ты только и сделал что опоры поменял, которые тут вообще не причём

Начни с малого, поменяй катушки со 2 и 4 на 1 и 3 цилиндры, посмотри где пропуски идут. Если все также то свечи поменяй таким же методом и посмотри где пропуски идут. А так ещё может быть впуск как вариант или разъём катушек(пины в разъёме или проводка которая идёт на разъём). А больше там особо вариантов нет если идут пропуски по одним и тем же. Форсунки конечно могут быть, но это крайне крайне редко бывает
 
опоры поменял потому что ее сначала трясти начало без ошибок вот и подумал может в этом проблема,начал с малого так сказать
 
её трясло без ошибок потому что ошибки вылезают при большом количестве пропусков на определённый промежуток времени, если их будет меньше чем заложено мозгами то ошибок не будет, и их будет видно только в реальном времени
 

koliostro

New Member
нет не связаны, если бы у тебя из-за цепи были пропуски то цепь бы гремела да и ошибка была бы по фазам. Так что начинай с малого
 
подскажи пожалуйста может было такое,резко на педаль на скорости нажимаешь какие то трески под капотом даже не с пониженной скорости может это все как то связано?
 
Было такое, поменял все что можно было в машине связанное с этой проблемой. Но оказалось проблема была в проводке, поменяли жгут с разьемами от катушек и проблема ушла
 

Arlekino

New Member
Проверь разъём ЭБУ,у меня влага была,замыкали 2 контакта на катушку
 

Сверху