modlen
New Member
Всех с Рождеством! Ребята подскажите, кто сталкивался!? Вообщем Джетта 2016г.в 110 лс рестайл, РКПП пробег 180тыс. км(каталика нет) шитая. Установлено ГБО(недавно проверяли). Экомулятор новый. свечи новые, топливный фильтр тыс 15 проехал. Фильтра все меняю каждые 15км (ФОРСУНКИ ПРОМЫВАЛИ ЛЕТОМ ВСЕ)
1. Плохой запуске мотора на холодную( как будь то мощи ей не хватает) (Компрессия 12)
2.После того как прогрел, при троганий может заглохнуть если не газовать более1.6 оборотов, а так чувствуется тяги не хватает
3. На трассе в городе при переключений передач , после того как отпустил сцепление появляется дергание авто и такая же фигня как в пункте 2... нехватает тяги... если раньше спокойно хватало с 1.600-1.800 об/мин тяги и крутил при разгоне до 3000 хватало и авто ехало, то теперь вообще надо авто крутить конкретно чтоб ехала...
РАЗНИЦЫ НЕТ ЧТО НА ГАЗУ, ЧТО НА БЕНЗИНЕ!
Дросель чистый... ощущения такие что он неуспевает за электронной педалью газа.
1. Плохой запуске мотора на холодную( как будь то мощи ей не хватает) (Компрессия 12)
2.После того как прогрел, при троганий может заглохнуть если не газовать более1.6 оборотов, а так чувствуется тяги не хватает
3. На трассе в городе при переключений передач , после того как отпустил сцепление появляется дергание авто и такая же фигня как в пункте 2... нехватает тяги... если раньше спокойно хватало с 1.600-1.800 об/мин тяги и крутил при разгоне до 3000 хватало и авто ехало, то теперь вообще надо авто крутить конкретно чтоб ехала...
РАЗНИЦЫ НЕТ ЧТО НА ГАЗУ, ЧТО НА БЕНЗИНЕ!
Дросель чистый... ощущения такие что он неуспевает за электронной педалью газа.