Хочу поделиться незабываемым опытом ремонта кондиционера (так мне казалось). Не поленитесь почитать, история реально неоднозначная. Автомобиль джетта

moihosting.ru

New Member
Всех приветствую. Хочу поделиться незабываемым опытом ремонта кондиционера (так мне казалось). Не поленитесь почитать, история реально неоднозначная.
Автомобиль джетта 6, двигатель cava
Началось все в июне, с перебоями начал работать кондиционер, то холодным дул, то тёплым, в итоге перестал холодить вовсе. Поехал к кондиционерщикам, которые дали понять, что на компрессор не идёт плюс и нужно разбираться почему. Своих знаний понять причину у них не хватило. После этого я поехал к диагносту, который приговорил мне под замену датчик давления. Взял аналог фирмы эра, поставил, кондиционер заработал, порадовался, но счастье длилось неделю примерно и снова перестаёт дуть кондиционер холодным. Снова приезжаю к диагносту, причина та же, датчик давления не активен. Вопрос что могло стать с новым датчик, пришли к выводу, что попался брак. После этого заказал оригинал, поставил и снова порадовался холодному воздуху, опять же на пару дней. Снова история повторяется, холодным не дует. Еду в другом городе как мне казалось до умного кондиционерщика. Всё проверил все посмотрел и приговорил мне он неисправность компрессора. Учитывая все мои симптомы он сказал что 5% это сам компрессор, 95 % это управляющий клапан компрессора. В промежутке между всеми этими махинациями замечал, что не светят фонари заднего хода, тоже ездил к электрику, которые в проводке именно заднего хода искал коротыши и поменял один предохранитель, лампы начали после этого светить. Купил в итоге я клапан, который мне установили в компрессор, но ситуация не поменялась. Как бы странно не звучало, но клапан менял как говорится в гаражах. Причём мужик раньше работал в сервисе сначала электриков, потом ушёл сам на себя стал работать дивгностом и в итоге пришёл к тому, чтобы заниматься кондиционерами. После замены клапана и отсутствия положительных результатов там же сделали диагностику и датчик давления был не активен в очередной раз. Договорились на другой день вплотную заняться этой бедой. Я уехал, стал дальше читать в чем может причина неисправности датчика. Один из вариантов был неисправность предохранителя. Нашёл я его, у меня это f13 в салоне, был перегоревший, номинал его 5 А. У меня был под рукой самы маленький 20 А который я и поставил и кондиционер снова заработал. Казалось бы все просто, но нет. На 20 ампер пред сгорел через полдня и последующие сгорели уже мгновенно. В назначенный день снова приехал в гаражи и начали разбираться. Как итог причина была найдена и устранена, проводка подогрева жиклеров (форсунки лобовухи) коротила, после предов с большим номиналом там капитально все вылезло наружу. Как итог могу предложить к продаже датчик давления и управляющий клапан
 


AVMSEE

New Member
нет, вот Вася как раз показывал ошибку по климату, датчик давления не активен
 

Excluz1ve

New Member
когда капот открыт и стоим лицом к машине, то слева жгут проводов идёт и потом уходит в капот. Вот слева впринципе где то пол метра провода и менял
 

Solid_Snake

New Member
а сам отрыв примерно где? Там как раз он цепляется под сбоку жабо через железную скобу вместе с трубочкой омывателя
Просто прям найти проблемное место и от греха подальше устранить проблему
Кстати почему там напряжение то было, если они вроде как при +4 начинают работать
 
отрыв и был как раз не на изгибе, плюс там где изгиб нашёл, что трубочка вот эта от воды дырявая, её тоже заделывал
 

Sober

New Member
надо блин найти куда пины идут и выдернуть нафиг
Итак зимой там снегом всё занесено обычно, а незамерзацку качественную наливаю, не замёрзнет
 

YOO

New Member
если вот как ты показал, на скрине, то до места крепежа было, а медная проводка начинает накаливаться по всей длине обычно, то есть возможно у тебя перетерлось где крепёж на жабо, и нагревалось от него прям

iZ-TkhVhHPs.jpg
 
первоначально ч думаю так и было, пока я не поставил предохранитель с большим номиналом и в итоге оплавление, а точнее просто сгусток изоляции и огаленая медь было где то на длине сантиметров 40
 
Ого, там клипсу снимать походу надо, чтобы излома большого избежать, в багажнике обрыв проводов уже пережили - провода поменяны и клипсы лишние отстегнуты
 

Сверху