moihosting.ru
New Member
Всех приветствую. Хочу поделиться незабываемым опытом ремонта кондиционера (так мне казалось). Не поленитесь почитать, история реально неоднозначная.
Автомобиль джетта 6, двигатель cava
Началось все в июне, с перебоями начал работать кондиционер, то холодным дул, то тёплым, в итоге перестал холодить вовсе. Поехал к кондиционерщикам, которые дали понять, что на компрессор не идёт плюс и нужно разбираться почему. Своих знаний понять причину у них не хватило. После этого я поехал к диагносту, который приговорил мне под замену датчик давления. Взял аналог фирмы эра, поставил, кондиционер заработал, порадовался, но счастье длилось неделю примерно и снова перестаёт дуть кондиционер холодным. Снова приезжаю к диагносту, причина та же, датчик давления не активен. Вопрос что могло стать с новым датчик, пришли к выводу, что попался брак. После этого заказал оригинал, поставил и снова порадовался холодному воздуху, опять же на пару дней. Снова история повторяется, холодным не дует. Еду в другом городе как мне казалось до умного кондиционерщика. Всё проверил все посмотрел и приговорил мне он неисправность компрессора. Учитывая все мои симптомы он сказал что 5% это сам компрессор, 95 % это управляющий клапан компрессора. В промежутке между всеми этими махинациями замечал, что не светят фонари заднего хода, тоже ездил к электрику, которые в проводке именно заднего хода искал коротыши и поменял один предохранитель, лампы начали после этого светить. Купил в итоге я клапан, который мне установили в компрессор, но ситуация не поменялась. Как бы странно не звучало, но клапан менял как говорится в гаражах. Причём мужик раньше работал в сервисе сначала электриков, потом ушёл сам на себя стал работать дивгностом и в итоге пришёл к тому, чтобы заниматься кондиционерами. После замены клапана и отсутствия положительных результатов там же сделали диагностику и датчик давления был не активен в очередной раз. Договорились на другой день вплотную заняться этой бедой. Я уехал, стал дальше читать в чем может причина неисправности датчика. Один из вариантов был неисправность предохранителя. Нашёл я его, у меня это f13 в салоне, был перегоревший, номинал его 5 А. У меня был под рукой самы маленький 20 А который я и поставил и кондиционер снова заработал. Казалось бы все просто, но нет. На 20 ампер пред сгорел через полдня и последующие сгорели уже мгновенно. В назначенный день снова приехал в гаражи и начали разбираться. Как итог причина была найдена и устранена, проводка подогрева жиклеров (форсунки лобовухи) коротила, после предов с большим номиналом там капитально все вылезло наружу. Как итог могу предложить к продаже датчик давления и управляющий клапан
Автомобиль джетта 6, двигатель cava
Началось все в июне, с перебоями начал работать кондиционер, то холодным дул, то тёплым, в итоге перестал холодить вовсе. Поехал к кондиционерщикам, которые дали понять, что на компрессор не идёт плюс и нужно разбираться почему. Своих знаний понять причину у них не хватило. После этого я поехал к диагносту, который приговорил мне под замену датчик давления. Взял аналог фирмы эра, поставил, кондиционер заработал, порадовался, но счастье длилось неделю примерно и снова перестаёт дуть кондиционер холодным. Снова приезжаю к диагносту, причина та же, датчик давления не активен. Вопрос что могло стать с новым датчик, пришли к выводу, что попался брак. После этого заказал оригинал, поставил и снова порадовался холодному воздуху, опять же на пару дней. Снова история повторяется, холодным не дует. Еду в другом городе как мне казалось до умного кондиционерщика. Всё проверил все посмотрел и приговорил мне он неисправность компрессора. Учитывая все мои симптомы он сказал что 5% это сам компрессор, 95 % это управляющий клапан компрессора. В промежутке между всеми этими махинациями замечал, что не светят фонари заднего хода, тоже ездил к электрику, которые в проводке именно заднего хода искал коротыши и поменял один предохранитель, лампы начали после этого светить. Купил в итоге я клапан, который мне установили в компрессор, но ситуация не поменялась. Как бы странно не звучало, но клапан менял как говорится в гаражах. Причём мужик раньше работал в сервисе сначала электриков, потом ушёл сам на себя стал работать дивгностом и в итоге пришёл к тому, чтобы заниматься кондиционерами. После замены клапана и отсутствия положительных результатов там же сделали диагностику и датчик давления был не активен в очередной раз. Договорились на другой день вплотную заняться этой бедой. Я уехал, стал дальше читать в чем может причина неисправности датчика. Один из вариантов был неисправность предохранителя. Нашёл я его, у меня это f13 в салоне, был перегоревший, номинал его 5 А. У меня был под рукой самы маленький 20 А который я и поставил и кондиционер снова заработал. Казалось бы все просто, но нет. На 20 ампер пред сгорел через полдня и последующие сгорели уже мгновенно. В назначенный день снова приехал в гаражи и начали разбираться. Как итог причина была найдена и устранена, проводка подогрева жиклеров (форсунки лобовухи) коротила, после предов с большим номиналом там капитально все вылезло наружу. Как итог могу предложить к продаже датчик давления и управляющий клапан