Хочу услышать Ваше мнение. Подскажите реальную цену машины, а то на авито смотришь продают все по 1,6 миллиона. Описание авто: машина 2017 года

Mish

New Member
Всем привет. Хочу услышать Ваше мнение. Подскажите реальную цену машины, а то на авито смотришь продают все по 1,6 миллиона. Описание авто: машина 2017 года выпуска, я третий владелец. Пробег 64000 км. Комплектация life. Передние и задние парктроники, камера заднего вида, климат двухзонный, датчик света и дождя. Двигатель 1,6 CWVA, АКПП. Без ДТП.

ajWc9yh5xkU.jpg
 


PRural.ru

New Member
Не по делу, но.. все равно же к рынку привязываться. А он сейчас абсолютно непонятный от слова совсем.
Я чайник сегодня выбирал, в одном магазине 3300, в другом 11200. А вы про машины
 

AVMSEE

New Member
Как мне нравится этот цвет именно на ресте, не то что на доресте какой-то
 

ilya-fd

New Member
это просто по приколу поставил кто-то, я тоже могу прямо сейчас за 20 миллионов выставить, тоже походу будут по всем группам кидать
 

ilya-fd

New Member
скоро подешевеет. У народа деньга кончится, и начнётся обвал цен. У нас в Уфе уже появляются автомобили существенно ниже рынка. Вчера паджеро 12 года за 1.3 ляма, ниже рынка на 600тыс рупий, с одним хозяином с пробегом 120тыс км улетела. И такие варианты ниже рынка на 100-300тыс уже частое явление
 

viran

New Member
за полтора можно и нормальный 1.4 найти, а не тупящий айсин с овощем
 

LexOrehovo

New Member
ты смотрел ездил, обычно на картинки хорошо смотрица а по факту далеко не так ажурно.
 

harleq

New Member
особенно сейчас нужен максимально дорогой вариант в обслуге, когда цены-конь)
 

Fader

New Member
согласен, сейчас люди перестанут вывозить обслуживание, цены на запы космос, будут продавать, другие из за той же цены на запы перестанут покупать, и люди будут согласны ниже рынка продать,лишь бы сбагрить
 

modlen

New Member