хочу взять джетту, но не знаю какой лучше взять, все говорят 125 сильный, тип без проблемный и на дсг. Вы как обладатели своих коней, подскажите

Solid_Snake

New Member
Всем привет, подскажите пожалуйста, хочу взять джетту, но не знаю какой лучше взять, все говорят 125 сильный, тип без проблемный и на дсг. Вы как обладатели своих коней, подскажите что да как и с чем можно столкнуться. И еще волнует вопрос, может быть кто то продает свою джетту, рассмотрю варианты . Всем хорошего дня
 


Бери 125 сил, отличный двиг, преемник сахи 122 сил так сказать. Ток если у тебя пробок особо нету, лучше на мехе найти, нынче дорого дсг обслуживать в плане замены сцепы, ремонта/замены мехатроника и прочее. А там смотри сам
 
насколько знаю, у нас в городе ребят прошивают дсг, чтоб она с первой на вторую быстро не переключала в пробках, да и в целом пробок у нас почти нет
 
если пробок нет я бы на механике взял всеже, если ток совсем механику не любишь) я себе принципиально её искал, пробовал покататься на джетте дсг, не понравилось. Вообще на автоматах ездить не нравится
 

NG2

New Member
на механике сейчас езжу на рав 4, но для города джетта на дсг самое то, по поводу обслуживания знаю что 100 тыс сцепление и Мехатроник, но если вшить коробку, то ходит от 100к, тобишь достаточно ресурсно
 
у мехатроника нет как такогового ресрса, в том плане чтобы сказать что вот он ходит 100 или 150К условно
были случаи когда мехатроники помирали до 50К пробега и так же много людей у кого пробеги за 200 и туда ещё не лазили
 

Katryn

New Member
на механике по всей стране придется искать, очень редкий вариант
 

гари

New Member
оу, тогда не вариант видимо) печально конечно, не выгодно механику ставить на машины, она более надёжная))
 

kpv

New Member
Поддерживаю комментарий Евгения Ермакова. У самого связка CZCA 125л.с + dsg отличный движок, экономичный, резвый, масло не ест и судя по постам в группе довольно ресурсный.
Но тут опять же все зависит от Ваших финансовых возможностей, с нашим курсом доллара, сейчас обслуживание этой связки становится не дешевым.
Главное ищите реально живой и обслуженный экземпляр. За 1.3 думаю легко найдете с хорошим пробегом
 
а вообще в целом по рулевой рейки мб проблемки есть ? Просто слышал что то
И какие еще проблемы есть
И на каком пробеге лучше взять, понятно что чем меньше чем лучше, но все же
 
рулевая рейка очень надежная на джетте.

По пробегу не знаю что сказать, естественно чем меньше тем лучше, но опять же нужно отталкиваться от состояния. Потому что есть машины с пробегом 100-120 уже убитые, а есть с 160 в отличном состоянии. Все индивидуально, нужно ездить, искать и детально проверять.

Например, свою я взял на пробеге 154тыс. 1 хоз (женщина 45лет) 2017г. Без дтп, без окрасов, стекла родные. Состояние салона и кузова отличное. Двигатель и коробка тоже. Видно, что машину не насиловали, все время была в Краснодарском крае. Пробег трассовый, так как часто ездила женщина на дачу возле моря.
Брал в феврале за 1.154.000
 

Ultima Thule

New Member
все точно такое же нашел только на пробеге 140, но чет я думаю большеват уже
А сколько пробег сейчас у тебя ?
 
160тыс почти уже, все что сделал это обслужил при покупке - замена фильтров, масла, замена помпы с ремнем, замена грм и свеч.

Хоть проехал не много, но пока отличные впечатления. Сделал так же адаптацию дсг и из пожеланий планирую чипануть до stage 1, но это так скажем «хотелки».
 

NepaliubomU

New Member
Нормальный мотор,сам на таком езжу с коробкой дсг,тоже до того как брать,читал отзывы.Главное ищи живую,не торопись,что бы потом не встрять.Я в том году за 1.3 млн взял с одним хозяином и пробегом 25 тыс.
 

Сверху