З,5к пробега поставил правильный (новый) кат коллектор на двиг. CLRA 1,6. Все классно, ошибок не было, но на выходных ездил по трассе на расстояние

evgenk15

New Member
Всем привет! З,5к пробега поставил правильный (новый) кат коллектор на двиг. CLRA 1,6. Все классно, ошибок не было, но на выходных ездил по трассе на расстояние 200 км. Вообщем просканировал на ошибки и вот оно что…. Р0420 Ряд 1 низкая эффективность катализатора… Что кат новый приехал ?(( Чека на приборке не было. На фото кат коллектор который стоит.
Еще одну замену коллектора я не хочу. Вырезать не буду ибо уже ездил без ката.
Не знаю ребят, первая мысль сейчас продать нахрен и пересесть на Тиго 7 про Макс. Заеб…ло если честно это, постоянно что то да надо делать

1OYJdp1yBRo.jpg
 


selim103

New Member
Мож бенза плохого залил?
У меня Стингер, даже не прошитый, через обманки, и всё норм.
 

z01d

New Member
да вот хз… а что с плохооо Бенза разве такая ошибка бывает?
 

zeedorff

New Member
у меня было когда только Стингер поставил.. Даже без обманок, проездил полгода, и потом где-то на трассе поддал газу, и вывалился чек по лямбдам. Поставил обманки, всё ок
 

js85

New Member
ну может просрется. Хотя на новом кате такая ошибка,может брак вам попался.
 

User274

New Member
Валерий, Вы не написали тут, что заменили лямбду весной на лямбду фирмы Бош. Специально для Вас проштудировал всю информацию про этой ошибке. Скорее всего ошибка именно из-за него. В оригинале всё таки идёт NGK(NTK) и б/у вариант будет лучше, если дорого брать новый. Отличие у них в сопротивлении, у Боша скорее всего оно завышено, как на многих неоригиналов. На форумах встречал инфо, как такие ошибки выявляли на лямбдах бош и денсо именно по показаниям сопротивления.
 

Сверху