Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Запись оставлю тем, кто хочет сесть на корейца. Помог сегодня информацией клубу сонат.
какие ещё проблемы? Помню давным-давно, когда я ещё и не думал даже стать владельцем джетты, если не изменяет память писали про джетту 5, что на сильном морозе играет металл двери. Так что у всех свои плюсы и минусы, у всех разные требования к автомобилю.
ну на 39к пробега за двигало с АКПП говорить рано. А вот электрика подводит. Странная работа стеклоподъёмники, парктроник, электо регулировка сидения. Фары все потеют
мне она тоже не нравиться, уж лучше К5 брать. Из сонат классные 6 и 7. Была бы сейчас возможность взял бы седьмую с 2,4 двигателем. Правда движки 2 и 2,4 у них мягко говоря херня. Я свою двухлитровую на 120 тысячах капиталил, но комфорт. Джетта машина другого плана, тут действительно немецкое качество, подвеска, работа коробки это все огонь, даигатель CFNA стучит, но едет, уже 207 тысяч и все ок, к звуку уже привык.