Знаю что изъезженная тема,стену изучил. Суть вопроса:есть пропуски во 2 цилиндре,в остальных все в норме,катушки менял,свечи менял,топливный менял.

Всем доброго времени суток.
Знаю что изъезженная тема,стену изучил.

Суть вопроса:есть пропуски во 2 цилиндре,в остальных все в норме,катушки менял,свечи менял,топливный менял.
На холостых уходит в аварию включается ЕПС.
Мастер говорит Форсунка 100%,по нагару вкурсе что может быть из за него.
Вопрос !? Если перекину форсунки местами,и пропуск уйдет в другой цилиндр,значит ли это что выкладывать кэш на форсунку новую ?либо сразу чистить,и менять форсу?
Спасибо.
 


IvanKia

New Member
да? И что у тебя было? Типа пропуски все время шли ТОЛЬКО в одном цилиндре из-за бензина? Зачем писать то что было совсем не так как у автора? Ну вот зачем? Из-за бензина пропуски будут абсолютно в любом цилиндре появляться
 
привет, ну заказал себе уже, менять буду через 2 недели, вместе с форсункой и топливными трубками
 

harleq

New Member
как я понял свой, там есть артикул оригинальный с буквой S, к нему идут все мои аналоги и ещё пара новых, там как раз Виктор рейнц идёт, я его и взял. Если к нему идут мои аналоги, значит и остальные его аналоги как мои, думаю логично

Да и вообще я так понял все эти сальники одинаковые, там же ток буква меняется
 

Excluz1ve

New Member
ну стремно, у реста артикул B, точнее не у реста а у джетт от 13 года, начиная с дореста. И там моих аналогов нету
 
Ну смотри, у тебя по 2 цилиндру пропуски. Ты смотрел вообще проводку на разъём катушки на 2 цилиндре ? А сам разъём?

По поводу впускных клапанов, если у тебя на улице выше 0 градусов то исключено.

Да и вообще. Компрессия то какая?

А так, форсунки если перекинешь местами и пропуск это логично как бы дело в форсе, странный у тебя вопрос. Вот только не факт вообще что форса, да и перекинуть это тоже денег стоит, прокладка впуска нужна, пока за работу денег дать, ставить новые ремкопелккты на форсунки перекинутые, стоит того? Проще сразу бу форсунку взять и воткнуть уж тогда на 2 цилиндр. Потому что если окажется форса то неплохо отдашь денег за её выявление. Да и если новую брать то только ори, это 35к, у тебя есть лишние 35к на новую форсу?
 

koliostro

New Member
хочу понять путь как следовать,
Форсу бу куплю без проблем.

Разьемы все смотрел,все чётко.
 

js85

New Member
из-за нагара она не будет в одно меньше. Она вся будет 10 очков везде или 11 очков. А должна быть вроде около 13 когда чистый впуск.

Просто если будет во 2 цилиндре например 10 а в остальных 13, или там в нем будет меньше 10 то Клапан прогарел как вариант
 

Сверху