Больше 45 не



Efimov

New Member
Когда планировался Блицкриг, много чего было не учтено, в т.ч. и российские морозы. Эхо истории, короче говоря. Забей
 
Наверно сделано, чтобы не травмировать психику, когда ну очень холодно.) Меньше знаешь - спокойнее едешь.)
 

moihosting.ru

New Member
у меня алстар выезжал когда с надымского района в новый уренгой было 55 а в машине 45 и все ни каких прочерков небыло, но машина ехала пипец тяжело как будто за собой еще одну на прицепе тяну)
 

Katryn

New Member
из теплого гаража выехал но через км 10 уже задубела заскрипела вся на кочках
 

flacious

New Member
Алексей, не ты это писал?))

Однажды жил в Новом Уренгое целый год. Долгий тёмный холодный год.
И периодически ездил для контроля процесса стройки на Харвутинское месторождение по частной трассе, на въезде и выезде с которой стоят КПП с блэкджэком, досмотром и полицией.
И вот, вечером возвращаюсь домой. Пилить около трёхсот километров, а по радио обещают хорошее такое похолодание. Автомобиль Вульва s80.
Спустя полчаса-час смотрю - температура двигателя выше 60 не поднимается, хотя на градуснике -45. Прохладно, но не критично. Еду потише, дабы двигатель через чур не остужать, да чтоб печка потеплее дула.
Подъезжаю на первый КПП, поднимаюсь наверх, стараясь руки не сгибать, чтобы пуховик не сломать))

Далее я и охранник:
Я: Добрый день! Пожалуйста, мои документы... Ну и мороз сегодня, -45 показывает. Патрули ездят по трассе? А то ссыкотно встрять в полном одиночестве?
О: Тебя вообще как отпустили-то домой?!
Я: Норм, как обычно, а что?
О: На термометр глянь (показывает за спину).

И тут я немножко фалломорфирую.
-64!
Просто, как оказалось позже, шведы решили, что замерять температуру ниже -45 в авто нет смысла.
В общем, так как проехал уже четверть-треть пути, решил не возвращаться, но ехал 60-80 км/ч.

Что русскому хорошо...

P.S. В результате даже на идеально ровной дороге было пробито 2 задеревеневших амортизатора.
 

Сверху