Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
у меня алстар выезжал когда с надымского района в новый уренгой было 55 а в машине 45 и все ни каких прочерков небыло, но машина ехала пипец тяжело как будто за собой еще одну на прицепе тяну)
Однажды жил в Новом Уренгое целый год. Долгий тёмный холодный год.
И периодически ездил для контроля процесса стройки на Харвутинское месторождение по частной трассе, на въезде и выезде с которой стоят КПП с блэкджэком, досмотром и полицией.
И вот, вечером возвращаюсь домой. Пилить около трёхсот километров, а по радио обещают хорошее такое похолодание. Автомобиль Вульва s80.
Спустя полчаса-час смотрю - температура двигателя выше 60 не поднимается, хотя на градуснике -45. Прохладно, но не критично. Еду потише, дабы двигатель через чур не остужать, да чтоб печка потеплее дула.
Подъезжаю на первый КПП, поднимаюсь наверх, стараясь руки не сгибать, чтобы пуховик не сломать))
Далее я и охранник:
Я: Добрый день! Пожалуйста, мои документы... Ну и мороз сегодня, -45 показывает. Патрули ездят по трассе? А то ссыкотно встрять в полном одиночестве?
О: Тебя вообще как отпустили-то домой?!
Я: Норм, как обычно, а что?
О: На термометр глянь (показывает за спину).
И тут я немножко фалломорфирую.
-64!
Просто, как оказалось позже, шведы решили, что замерять температуру ниже -45 в авто нет смысла.
В общем, так как проехал уже четверть-треть пути, решил не возвращаться, но ехал 60-80 км/ч.
Что русскому хорошо...
P.S. В результате даже на идеально ровной дороге было пробито 2 задеревеневших амортизатора.