Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
CLRA 1,6 с айсин коробкой. Подскажите почему когда селектор с Р на R и на D переключаешь - идут небольшие толчки? Это коробка так работает
Всем привет! CLRA 1,6 с айсин коробкой. Подскажите почему когда селектор с Р на R и на D переключаешь - идут небольшие толчки? Это коробка так работает?
Перед тем как ставить при парковке с D на P с нажатым тормозом затягивай ручник. Когда хочешь поехать, с затянутым ручником (со стоянки) переключай на D и не будет толчков. Там маленький штифт всю машину держит, кончено будет толкаться.
да, все движения с коробкой через ручник, чтобы убрать нагрузку с коробки. То есть не остановиться, отпустить тормоз и затянуть, а затянуть когда ты ещё на тормозе. Чтобы колодки машину держали, а не штифт в коробке. Так она больше проживет.
подкорректирую. Идеально делать так: остановились, нога на тормозе , переводим в нейтраль , ручник, отпускаем педаль тормоза ( даём устаканится машине только на ручнике), тормоз и перевод в паркинг.