Добрый день! Есть вопрос по обогреву заднего стекла. Jetta6 11года 1.4tsi

koliostro

New Member
Добрый день! Есть вопрос по обогреву заднего стекла. Jetta6 11года 1.4tsi механика. Брал б/у,недавно обнаружил что не работает обогрев. Снял обшивку,клемма отвалившаяся. Припаял на старое место, сильно нагревается стекло в местах припоя! Нити чуть тёплые. Реле отрабатывает на выкл. примерно через 8-10 мин.(что норма). При повторном вкл. клемма отвалилась! Купил токопроводящий клей с серебром, после всех манипуляций клемма опять отвалилась. Вопрос! Почему идёт сильный (очень) нагрев стекла в точке припоя? И как с этим бороться? Предохранитель в норме. P.S. Пожалуйста без шуток .
 


kdg1936

New Member
Возможно сопротивление какое-нибудь в этом месте получается, а не большой ток, ну и там же напряжение по сути большое. Судя по статьям клей это не серьезно, лучше пайка, но опять же не просто пайка, там конкретная пайка, пишут еще о сплаве розе) Почитайте:


 

MonteCristo

New Member
Давай больше инфы, какой ток там? Мерил? В припаяном состоянии и ВКЛ. Проверь предохранитель. Есть ли он там, а то может перемычку воткнули а где то коротыш сидит, вот и греется
 

harleq

New Member
Тот самый момент,когда тонировщик захреначил шпателем подогрев заднего стекла...Менять стекло,коротыш тяжело будет найти и восстановить нити проблемно...
 
Александр, добрый день. В выключенном положении 13.6 при включенном 14.4 Если присмотритесь к фото 2 там видно оплавленный резиновый уплотнитель стекла! Видимо раньше когда началась проблема кабель её подплавил.
 
ну 30ампер , это похоже на правду . когда припаял, в выключенном состоянии там не должно быть напруги, реле разомкнуто, напряжение и соответственно ток равны нулю. Когда включил напряжение 12-14 вольт, ток до 30 ампер.
 

Сверху