Друзья, я недавно приобрел VW Jetta 6 2014г.в с DSG7 и 1,4 САХА 122лс. Машина на момент покупки и диагностики была в полном порядке. Ходовку и

markshevchenko

New Member
Друзья, всем привет! я недавно приобрел VW Jetta 6 2014г.в с DSG7 и 1,4 САХА 122лс.
Машина на момент покупки и диагностики была в полном порядке. Ходовку и тормоза нужно было только обслудить. Все сделал - классно едет. Пробег 88к. Также никаких ошибок по двигателю и коробки нет по компьютерной диагностике. НО! Есть небольшое троение на холостом ходу (микровибрация периодически чувтствуется) - грешу на свечи, что еще может быть?

и второе - коробка дсг - переключает плавно на всех передачах, но есть тычки небольшие иногда между первой и второй - это норм или нет? напомню, ошибок по диагностике вообще нет. все в порядке с ней. да и пробег маленький. Думаю масло поменять в коробке, может поможет? опытные владельцы, подскажите, пожалуйста! или уже готовится к ремонут коробки?)
 


Fader

New Member
Микровибрация из за грязного впуска.. Пинки-замена масла не поможет. Главная причина приехавшего сцепления эт вибрация на первой передаче..
 

rewriter

New Member
вибрации вообще нет на первой. Иногда даже кажется, что вообще как будто не работает машина.
 

WebZavod

New Member
не из-за грязного впуска, а работа двигателя на обеденной смеси. У меня с рождения так.
 

neax

New Member
то есть просто не обращать внимания получается? Проблему не исправить?
 
У меня все ровно теже симптомы брал машину с пробегом 73 сейчас 95 2 года так езжу и все ок правда у меня ctha мотор но я не парюсь
 
167 пробег, бывает переодически вибрация, покупал на 102 и она так же была, я уже забил хер на нее, обычная работа двигателя
 

Мария84

New Member
1-2 у меня также, как будто разница в моменте, отсюда при включении 2 лёгкий такой толчок в спину.
Насчёт вибраций свечи, чистка впускных клапанов.
 
Вибрация с 1 на 2 или тычки из за не правильно выставленного сцепления
У меня такая же проблема
Пробег 118, покупал на 90к
Потряхивания с момента покупки
Свечи менял, не помогло ошибок нет, думаю на впуск
А на свет сцепления, то в сервисе сказали, скорее-всего не правильно выставили зазоры корзины
Тк остаток сцепления в пределах нового, но если есть вибрация то она может быть из за него, маховик то де может быть причиной но он обычно даёт характерный звонкий звук
 

Katryn

New Member
получается сцепление с завода не правильно выставили? Просто в коробку ещё никто не лазил.

Вы не обращаете внимание значит? Просто ездите?
 

jivira

New Member
Вы уверены что его не меняли ?
Это не узнать но симптомы похожи
В любом случае лучше проверить по диагностике, если по косвенному остатку все хорошо, то стоит сделать адаптацию м прошить коробку и мехатроник, ну и мотор
Коробка будет переключать чуть на более высоких оборотах, тк на 7 передачу втыкает при 50км в час, и давление в мехатронике лучше убавить, если не стоит усиленная плита, это то же делается прошивкой, ну и мотор для лучшей работы
 
Тычки норм, по ДВС не факт что свечи и чистка впуска поможет, 1.4 троят на холостом. У меня А3 с таким же мотором, 220000 пробег, я и свечи менял и впуск чистил, ничего не помогло. Фольксваген так же не знает из-за чего это, они даже исследование заказывали, но так и не нашли причину
 

xopygic

New Member
случай . Встала коробка, просто на дороге встала и не едет ни куда. Звоню в ваг сервис в городе у себя. Говорят сразу о умершим мехатронике и так далее. Машину нужно привезти им но через месяц так как у них запись и т.д., захожу на авито, нахожу парня, который прошивает мозги и делает диагностику, звоню, на след день он приезжает. Диагностируем ориг прогой, подозрение на мехатрон, но прога говорит про проводку. залазит по капот, проверяет фишку, масла в ней нет ( если фишка в масле значит мехатрон давит и это симптом уперающего мехатроника), смотрит, а провод + перетерт. Восстанавливаем что бы можно было доехать до сервиса, и вуаля, машина ездит как и раньше. Гугл тебе в помощь.
 

Сверху