История одного самолета.
Расскажу вкратце о своей Джетте.
2013гвып. 1,4, 150л.с. DSG.
Замена помпы по гарантии 30000км 0
Замена сцепления по гарантии 45000км 0
Ушел от официалов
Замена клеммы минуса 70000км 4к
Кстати отвал минуса (плохой контакт) свалился как снег - были повышены обороты, заглушил, затем не смог завестись - писала ошибку рулевого управления и тухла, как потом сказали, силы тока не хватало.
90000км. После планового ТО начала как будто троить. Разборка. У одного поршня от юбки кусок отвалился, все остальные с трещинами. Замена на не оригинал. 130к
Теперь только АИ98 и на приборе всегда температура масла.
Расскажу вкратце о своей Джетте.
2013гвып. 1,4, 150л.с. DSG.
Замена помпы по гарантии 30000км 0
Замена сцепления по гарантии 45000км 0
Ушел от официалов
Замена клеммы минуса 70000км 4к
Кстати отвал минуса (плохой контакт) свалился как снег - были повышены обороты, заглушил, затем не смог завестись - писала ошибку рулевого управления и тухла, как потом сказали, силы тока не хватало.
90000км. После планового ТО начала как будто троить. Разборка. У одного поршня от юбки кусок отвалился, все остальные с трещинами. Замена на не оригинал. 130к
Теперь только АИ98 и на приборе всегда температура масла.