Как с помощью диагностики на ходу увидеть давление которое идёт до тнвд? Например если дело в насосе и провалы + чек при резком разгоне из-за

garvardakk

New Member
Как с помощью диагностики на ходу увидеть давление которое идёт до тнвд? Например если дело в насосе и провалы + чек при резком разгоне из-за бензонасоса, хочу точно убедиться и на ходу смотреть диагноатикой и давить газ в пол, смотреть во время провалов что с давлением происходит, потому что пара человек сказала что может это свечи, не смотря на то что на входе тнвд давление плохое.

Но не суть важно, нужно будет на ходу смотреть давление которое выдаёт тнвд? Или давление в топливной рейке?

И если нужно смотреть давление тнвд, то другой вопрос, выходит если у человека будет неисправен насос в баке и тнвд будет из-за него выдавать плохое давление, то что человек рискует поменять тнвд хотя тнвд будет живой?

Если не очень понятно объяснил: как с помощью сканера на ходу во время провалов понять, провалы из-за насоса в баке или нет, т.е увидеть давление насоса в момент провалов. Потому что будет очевидно, что если во время провалов давление упадёт то это насос 100% и свечи не нужно менять
 


я не про кар сканер конечно. Я про Васю, одис, и лаунч. А лаунч красно белый как на фото, им можно? В нем давление тнвд точно смотреть можно

P.s фото старое

sthi1kzQcBc.jpg
 
вот мы смотрели на хх, но это я как понимаю общее давление а не тнвд, но у нас и не было цели смотреть давление тнвд

B_eS5G3S2l0.jpg
 

WebZavod

New Member
да вот и..

На входе тнвд давление манометром показало 3.5. Очевидно что-то не так с фильтром топливным/насосом(скорее всего насос). Но из-за него ли толчки и пропуски при разгоне в пол, не понятно, может и свечи. Всё сразу не могу сделать в данный момент и свечи махнуть и насосом заняться, если свечи норм не хочу их трогать

Вот и хочу правильно посмотреть давление на ходу во время провалов
 

danax

New Member
Про лаунч хз как, васей нужно найти группу заданное значение и фактическое давления в топливной рампе. Вывести оба параметра и снять лог (3 передача, газ в пол с 60 км/ч). Через программу Diesel Power расшифровать лог и осмотреть график на предмет провалов фактического давления от заданного
 

mrtwister

New Member
неужели сканером нельзя просто открыть давление в реальном времени и наблюдать за ним? Я просто не верю что такого элементарного нету
 

Pashq Mazur1n

New Member
ну если сможешь на ланчуге вывести заданное и фактическое давление на график или табличный формат, чтобы потом провести анализ - почему нет. Васей подсказал как
 

a_zaika

New Member
да я это понимаю, но по сути, давление должен быть от 4 до 6.6 как я понимаю в реальном времени, и если провалится меньше все при разгоне то с топливной системой что-то не то, разве не так? Не факт что разберусь со всемитими фактическими и заданными и вообще найду кого-то с Васей таким. Один вот приезжал с Васей ваговод, но его Вася у меня не видит фактическое и заданное, или что-то из этого не видит, в общем не посмотреть нормально
 

jeshua

New Member
давление будет 50 бар на холостых и 150 бар в полной нагрузке.
На сахе нет датчика давления до тнвд, только в топливной рампе, а там уже датчик после тнвд стоит
 

niks2000

New Member
ну так, по этому давлению можно будет судить? Если на ходу газ в пол и оно будет не 100-150 а 80?
 

feed

New Member
судить можно, если будет выдавать +- заданное значение
Но не стоит забывать, что сам тнвд тоже может быть неисправен
 

Ultima Thule

New Member
тнвд новый, 10к прошёл, ориг, + нет признаков его смерти, на хх расход 0.6 при 0 температуре, уровень масла не растёт, стрекота нет, к меня умирал тнвд я знаю что это такое и все его признаки.

Да и опять же, до тнвд давление 3.5 показывает, а должно быть выше, очевидно что тнвд тут не при чем
 

PokerSuper

New Member
Забыл тебе сказать, чтобы посмотреть давление тннд на диагностике, надо скинуть фишку с тнвд. Авто будет работать только на давлении тннд.
 
да мне любое давление топливное посмотреть, если оно пойдёт по одному месту во время разгона уже ясно что не свечи
 

andragor

New Member
и будет все понятно или нужно где-то логи распознавать будет?
 

Сверху