garvardakk
New Member
Как с помощью диагностики на ходу увидеть давление которое идёт до тнвд? Например если дело в насосе и провалы + чек при резком разгоне из-за бензонасоса, хочу точно убедиться и на ходу смотреть диагноатикой и давить газ в пол, смотреть во время провалов что с давлением происходит, потому что пара человек сказала что может это свечи, не смотря на то что на входе тнвд давление плохое.
Но не суть важно, нужно будет на ходу смотреть давление которое выдаёт тнвд? Или давление в топливной рейке?
И если нужно смотреть давление тнвд, то другой вопрос, выходит если у человека будет неисправен насос в баке и тнвд будет из-за него выдавать плохое давление, то что человек рискует поменять тнвд хотя тнвд будет живой?
Если не очень понятно объяснил: как с помощью сканера на ходу во время провалов понять, провалы из-за насоса в баке или нет, т.е увидеть давление насоса в момент провалов. Потому что будет очевидно, что если во время провалов давление упадёт то это насос 100% и свечи не нужно менять
Но не суть важно, нужно будет на ходу смотреть давление которое выдаёт тнвд? Или давление в топливной рейке?
И если нужно смотреть давление тнвд, то другой вопрос, выходит если у человека будет неисправен насос в баке и тнвд будет из-за него выдавать плохое давление, то что человек рискует поменять тнвд хотя тнвд будет живой?
Если не очень понятно объяснил: как с помощью сканера на ходу во время провалов понять, провалы из-за насоса в баке или нет, т.е увидеть давление насоса в момент провалов. Потому что будет очевидно, что если во время провалов давление упадёт то это насос 100% и свечи не нужно менять