Кто-нибудь ставил распорки на джетту? Нашёл тут варианты между стаканами, на днище и на задний подрамник. Есть толк от них

shamuey

New Member
Добрый день! Кто-нибудь ставил распорки на джетту? Нашёл тут варианты между стаканами, на днище и на задний подрамник. Есть толк от них?

TtLrZb4nWF8.jpg
 


Слушай, тоже задумывался, на приору ставил на стаканы и вниз между рычагами, толк был, здесь тоже интересно, но как минимум , пассивную безопасность повышают)
 

Osopoman

New Member
Я на Фокус 2 ставил. Т.к. там даже с конвейера идет половина распорки, а на ST штатно идет полная распорка.
 

YOO

New Member
и как ваговские инжинеры сами до этого не допетрили сразу? Ну тупыыыыеееее....
 

cyberic

New Member
да хоть какие, получается. У меня на прошлом корейце кузов был крепче на кручение. А на джетте по неровностям хорохи постоянные, не говоря про диагоналку.
 

markshevchenko

New Member
ну инженеры походу просчитались, раз краску стирает до основания в дверных проемах.
 
при чём тут колхоз, на ямах диагоналке кузов знаешь как крутит, потом двери начинают стучать либо резинки трут проёмы, люди демпферы даже придумали резиновые что бы двери лучше сидели
 

agebages

New Member
поддерживаю. Обычно делание ставить эти «вещи» пропадает после получения бокового удара в место этой стойки, когда на глазах и другая сторона уезжает
 

koliostro

New Member
Инжинерам ВАГ далеко до русских парней, они то знают как кузов сделать жестким и долговечным... Здесть трубу вмандрячат между стоек, там распорку...
Люди, что с вами? Что за непомерная тяга постоянно что то приделывать к авто??? Ну купите тогда себе опять ниву или буханку, раз у вас там дороги адовые
 

Arlekino

New Member
и страховая за вторую сторону не заплатит, если распорка стояла
 

Сверху