Всем привет. На днях стал счастливым (??) обладателем Jetta 2016 год (производство конец ноября, с салона выехала в марте 2017, соответственно уже не на гарантии как пол года). CZCA, 125 сил, ДСГ7, пробег 71 тыс, Крымская, 1 руки и дилерское обслуживание раз в 10-12 тыс км. Для наших цен взял за 900, считаю нормально, вся в родной краске, ни одного дтп, даже по бамперам. Проверили на дилере в дополнение - никаких ошибок, течей, вопросов (кроме детских - по начинающим опорным подшипникам) и подломанного, головой ребёнка, крепления зеркала заднего вида (на что и сторговались с 930 до 900) Вопрос самый главный - как реально эксплуатировать коробку? Пересел с гидрача и начитался уже всякого. Про нейтрали, и про Спорт режимы по городу. Мозг пухнет. Пробки у меня в Севастополе есть, светофора длинные тоже. Да и самые частые пробеги - 5 км до работы и назад. Хочу услышать дельные советы людей с похожими (в идеале такими же) коробками и двигателями и внушительными пробегами. Ну а второй вопрос - не лох ли я, что повелся на С класс с простором в багажнике на дсг за такие деньги и с такими параметрами? Спасибо всем за потенциальную помощь и советы.
P.S.: работаю на Тойоте (не механиком) и с роботами (за исключением одноразовый на ярисе и аурисе) - на Вы. Пересел со старенького отцовского Лексуса ГС300 2 пок 98 года с пробегом 70 тыс, где не ломалось ничего от слова абсолютно - но за это расход 15л и налог 16500. На «тавоту» денег хватило бы, но решил потушить свою жабу к расходу и налогу.
P.S.: работаю на Тойоте (не механиком) и с роботами (за исключением одноразовый на ярисе и аурисе) - на Вы. Пересел со старенького отцовского Лексуса ГС300 2 пок 98 года с пробегом 70 тыс, где не ломалось ничего от слова абсолютно - но за это расход 15л и налог 16500. На «тавоту» денег хватило бы, но решил потушить свою жабу к расходу и налогу.