нужен совет,машина 2016г.пробег 120000тыс.1.6л.,110л.с.,менять масло в акпп частично или полностью,а может не менять и дождаться пока навернется и



как открутишь болт и снимешь поддон три 3.5 -4 литра выйдет , после снятия фильтра ещё вытечет масло. И после замены повторить процедуру 2 раза без снятия поддона, там по 2 литра максимум выйдет . И будет всё норм
 

Foxey

New Member
Собирался делать полную,закупил 16литров масла,фильтр и прокладку,в итоге после того как слили масло в сервисе поняли что полную не смогут сделать в итоге заливали машина работала в разных режимах коробки минут 5,сливали и заливали новое масло,вот так прогоняли 12 литров масла,первый раз когда сливали было жутко вонючий запах,масло остался чёрным,для проверки в конце в чистое масло стакан залил чуть слитого масло и оно стало вся чёрным,по возможности лучше бы я посоветовал сделать полную,по деньгам разница 5-6тыс,но масло будет полностью обновлено.
 

Ewgeni

New Member
масло все полностью не обновляется , сколько бы вы не прогоняли масла через систему. Сторонников частичной замены не мало , как и полной. Просто каждый для себя решает , что ему делать . Я заменил частично 8 литров , сливал заливал несколько раз , масло в коробке стало явно светлее и по работе АКПП , сразу ощутил это. За то без рисков повреждения рабочих механизмов АКПП.
 

Izvr

New Member
Меняй просто - слил, залил новое + замена фильтра. Смотри по состоянию масла, если чёрное, то через пару тысяч ещё раз слей и залей. На эту процедуру 4л масла нужно.
 

Alex_vs_78

New Member
из поддона сливается 3.5 примерно. Мне сказали, что с моим маслом 1 раз в 30к пробега достаточно, ибо масло было коричневатое
 

Сверху