Олег Мельников
New Member
Всем привет.
Откатал год на масле Лукойл, вот такие результаты получились.
Сам работаю на производстве масел. В том году нас заставили залить масла других брендов, откатать на них, и такой же пробег потом пробежать на масле которые мы производим. И сделать сравнение отработок, т.к. сравнивать новые масла нет смысла, у всех нормальных брендов заявленные характеристики соответствуют API, ACEA, ILSAC, допуска автопроизводителя никогда не смотрю, т.к. допуск по сути это филькина грамота, он покупается за деньги и автпроизводители просто каждый год будут требовать с производителя масел определённую сумму за продления того или иного допуска, анализ в лучшем случае делается только один раз, перед получением первого допуска, ответственность того что из-за масло с допуском у вас что-то накрылось, никто нести не будет.
Более подробно распишу о результатах.
Слитое масло мёртвое и умерло достаточно давно, примерно на 5000 км.
Проехал на масле 8000 км, по моточасам перекатал, причём существенно, обычно меняю на 250 моточасам. Но было требование проехать именно 8000 км, т.к. большинство людей у нас меняют масла по пробег и именно на этом километраже.
Теперь к анализу отработки.
По падению вязкости спорный вопрос, до сих пор в нем разбираемся, не думаю что такое масло как Лукойл может так банально развалится. Грешили на попадание топлива в масло, но показатели температуры вспышки и показатели наличия топлива в масле в норме, так же увеличилась бы температура замерзания, примерно до - 45 - - 50 градусов. Но она соответствует заявленной Лукойлом температуре.
Поэтому по этому моменту ещё разбираемся.
Показатели щелочного числа и кислотного очень огорчили.
Щелочное число это пакет моющих присадок, которые отмывают и нейтрализует двигатель от продуктов горения топлива. Продукты горения, это и есть кислотное число. (серные, сернистые, органические кислоты). Вообще масло считается выробатанным, когда кислотное число равнается половине щелочного числа (пример щелочное число - 10, кислотное число 5), а тут вообще кислотное число больше, чем щелочное.
Итог, масло показало себя крайне не удовлетворительно, была реальная опасность выхода из строя двигателя. (сразу скажу, все расходы, в случае поломки двигателя по вине масла, компания где я работаю взяла бы на себя).
Вообще за этот год у нас накопились порядка 30 анализов масел разных брендов, есть те кто реально отработал на ура, есть те кто провалил анализы. Машины разные, условие эксплуатации так же у все разные.
Но есть одна тенденция, у всех отработанных масел завышена показатель кислотного числа, не так как у меня, но выше нормы. Можно сделать вывод, что проблема кроется в топливе.
Откатал год на масле Лукойл, вот такие результаты получились.
Сам работаю на производстве масел. В том году нас заставили залить масла других брендов, откатать на них, и такой же пробег потом пробежать на масле которые мы производим. И сделать сравнение отработок, т.к. сравнивать новые масла нет смысла, у всех нормальных брендов заявленные характеристики соответствуют API, ACEA, ILSAC, допуска автопроизводителя никогда не смотрю, т.к. допуск по сути это филькина грамота, он покупается за деньги и автпроизводители просто каждый год будут требовать с производителя масел определённую сумму за продления того или иного допуска, анализ в лучшем случае делается только один раз, перед получением первого допуска, ответственность того что из-за масло с допуском у вас что-то накрылось, никто нести не будет.
Более подробно распишу о результатах.
Слитое масло мёртвое и умерло достаточно давно, примерно на 5000 км.
Проехал на масле 8000 км, по моточасам перекатал, причём существенно, обычно меняю на 250 моточасам. Но было требование проехать именно 8000 км, т.к. большинство людей у нас меняют масла по пробег и именно на этом километраже.
Теперь к анализу отработки.
По падению вязкости спорный вопрос, до сих пор в нем разбираемся, не думаю что такое масло как Лукойл может так банально развалится. Грешили на попадание топлива в масло, но показатели температуры вспышки и показатели наличия топлива в масле в норме, так же увеличилась бы температура замерзания, примерно до - 45 - - 50 градусов. Но она соответствует заявленной Лукойлом температуре.
Поэтому по этому моменту ещё разбираемся.
Показатели щелочного числа и кислотного очень огорчили.
Щелочное число это пакет моющих присадок, которые отмывают и нейтрализует двигатель от продуктов горения топлива. Продукты горения, это и есть кислотное число. (серные, сернистые, органические кислоты). Вообще масло считается выробатанным, когда кислотное число равнается половине щелочного числа (пример щелочное число - 10, кислотное число 5), а тут вообще кислотное число больше, чем щелочное.
Итог, масло показало себя крайне не удовлетворительно, была реальная опасность выхода из строя двигателя. (сразу скажу, все расходы, в случае поломки двигателя по вине масла, компания где я работаю взяла бы на себя).
Вообще за этот год у нас накопились порядка 30 анализов масел разных брендов, есть те кто реально отработал на ура, есть те кто провалил анализы. Машины разные, условие эксплуатации так же у все разные.
Но есть одна тенденция, у всех отработанных масел завышена показатель кислотного числа, не так как у меня, но выше нормы. Можно сделать вывод, что проблема кроется в топливе.