Откатал год на масле Лукойл, вот такие результаты получились. Сам работаю на производстве масел. В том году нас заставили залить масла других брендов

Всем привет.
Откатал год на масле Лукойл, вот такие результаты получились.
Сам работаю на производстве масел. В том году нас заставили залить масла других брендов, откатать на них, и такой же пробег потом пробежать на масле которые мы производим. И сделать сравнение отработок, т.к. сравнивать новые масла нет смысла, у всех нормальных брендов заявленные характеристики соответствуют API, ACEA, ILSAC, допуска автопроизводителя никогда не смотрю, т.к. допуск по сути это филькина грамота, он покупается за деньги и автпроизводители просто каждый год будут требовать с производителя масел определённую сумму за продления того или иного допуска, анализ в лучшем случае делается только один раз, перед получением первого допуска, ответственность того что из-за масло с допуском у вас что-то накрылось, никто нести не будет.
Более подробно распишу о результатах.
Слитое масло мёртвое и умерло достаточно давно, примерно на 5000 км.
Проехал на масле 8000 км, по моточасам перекатал, причём существенно, обычно меняю на 250 моточасам. Но было требование проехать именно 8000 км, т.к. большинство людей у нас меняют масла по пробег и именно на этом километраже.
Теперь к анализу отработки.
По падению вязкости спорный вопрос, до сих пор в нем разбираемся, не думаю что такое масло как Лукойл может так банально развалится. Грешили на попадание топлива в масло, но показатели температуры вспышки и показатели наличия топлива в масле в норме, так же увеличилась бы температура замерзания, примерно до - 45 - - 50 градусов. Но она соответствует заявленной Лукойлом температуре.
Поэтому по этому моменту ещё разбираемся.
Показатели щелочного числа и кислотного очень огорчили.
Щелочное число это пакет моющих присадок, которые отмывают и нейтрализует двигатель от продуктов горения топлива. Продукты горения, это и есть кислотное число. (серные, сернистые, органические кислоты). Вообще масло считается выробатанным, когда кислотное число равнается половине щелочного числа (пример щелочное число - 10, кислотное число 5), а тут вообще кислотное число больше, чем щелочное.

Итог, масло показало себя крайне не удовлетворительно, была реальная опасность выхода из строя двигателя. (сразу скажу, все расходы, в случае поломки двигателя по вине масла, компания где я работаю взяла бы на себя).
Вообще за этот год у нас накопились порядка 30 анализов масел разных брендов, есть те кто реально отработал на ура, есть те кто провалил анализы. Машины разные, условие эксплуатации так же у все разные.
Но есть одна тенденция, у всех отработанных масел завышена показатель кислотного числа, не так как у меня, но выше нормы. Можно сделать вывод, что проблема кроется в топливе.

fWMbkB4Ou44.jpg
 


Ultima Thule

New Member
Motul 8100 X-cess 5w30 самый лучший результат, масло ещё столько же могло пройти, но там 90% пробега, это трасса.
 

jivira

New Member
доьрый день, именно такое лью в CZCA, ТО с воздушным и топливным фильтром 10 500 руб
 

Ferrero

New Member
502,505 допуск там? Получается для моторов с 504,507 допуском не очень вариант?
 
официалы льют 502/505 допуск в наши турбомоторы. Масло с этим допуском лучше справляется с нашим говнотопливом
 
если вникнуть в допуска и требования разных производителей, то на канистрах где куча допусков многое что противоречит друг другу. Да и опять же допуск 502.00/505.00 стоил 3 года назад 10 000 евро. Это такой же товар, как продажа запчастей для автопроизводителей.
Для автопроизводителей главное чтобы машина отьездила в гарантийный период, соответственно малсло вы должны менять за бешеные деньги у диллера. А после гарантии для производителя главное что бы машина чаще ломалась и вы покупали запчасти, либо поменяли машину.
 

PokerSuper

New Member
в этом тоже правда есть. Но как то вроде хочется верить что "там" не так легко всё продаётся/покупается.
 
легко. 10000 евро мы не с потолка взялась эта цена. Мы отправили в их лабораторию 1 образец (по факту мы могли бы налить туда какой-нибудь ликви моли и все, а дальше получив допуск разливать разное г.. в канистры, но мы отправляли свое масло, причём они даже никакие лабораторные тесты нам не дали). Просто выставили счёт, мы оплатили и получили допуск. Через год прислали письмо, что нужно по новой оплатить и предложили за 10 000 евро получить ещё 2 допуска уже без анализов. И так работает каждый автопроизводителей, за исключением корейцев, у них вроде как нет до сих пор допусков.
 
просто бизнес. И это во всем, с тех пор как маркетологи начали производить машины, выгнав технологов.
 

selim103

New Member
И правильный ли вывод я делаю, что лукойл-ок, если не выкатывать на нём более 5к?
 

Kalbit

New Member
трудно сказать.. В данной ситуации мне не повезло с маслом. На Шкоде октавиа был тот же Лукойл, но с вязкостью 5W30 там результат не отличный, но масло прошло 8000 км. Опять же по моточасам там пробег был 280.
Но с кислотный числом были проблемы так же.
 

guanero

New Member
я сам заметил, что после санкций оно стало плохое, у друга фазик затрещал, у меня примерно после 4-5к начинает выть насос, такого раньше не было
 

Сверху