Пару дней назад писал о проблеме с печкой. Рест 2016 год, 1.4 CZCA, 102 тысячи пробег. Летом менялся полностью антифриз (были проведены работы в

Всем привет! Пару дней назад писал о проблеме с печкой. Рест 2016 год, 1.4 CZCA, 102 тысячи пробег. Летом менялся полностью антифриз (были проведены работы в большом объеме - замена радиатора ОЖ, ГРМ, помпы, антифриза).
Теперь к сути нынешней проблемы - из печки идет едва-едва теплый воздух. Причем одинаково из всех дефлекторов и со стороны водителя, и со стороны пассажира. Подозрения пали на воздушную пробку в системе охлаждения. Вчера таки добрался до гаража с целью устранения воздушной пробки. В итоге никакой воздушной пробки не было...
Стал смотреть шланги разные и выяснил, что один из шлангов, идущих на печку (верхний на фото) прям горячий, рука не терпит. А вот нижний шланг чуть теплый, рукой спокойно можно прикасаться. Направьте, пожалуйста, меня в правильном направлении... Сейчас склоняюсь к тому варианту, что радиатор печки забился. Верно ли думаю? Или может есть еще какие причины? Всем спасибо!!!

Jmfs9iU5thY.jpg
 


User274

New Member
Была такая проблема на Вольво, пока не поменял не прошла проблема. Я даже снимал печку и промывал сильным напором воды, не помогло низ печки был горячий, в вверх нет. Антифриз не проходит по всей печки только там где есть возможность. Поэтому печка была на половину холодной. Меняй и не будет проблем. Только гемор поймаешь. Как поменял на новую все прошло.
 

Kizoku

New Member
ну промывать даж пытаться не буду, ибо вон сколько здесь записей про то, что люди промыли, а потом один фиг меняли радиатор, ибо промывка - полумера на короткий срок
 

гари

New Member
Меняй радиатор и будет тебе тепло. Если будешь пытаться мыть не выйдет. Там нужно очень сильное давление что бы его пробить. В домашних условий не получится. Еще я думал продуть его через компрессор, но так я не сделал.
 
просто сперва хочу убедиться, что это дело точно в радиаторе, а не, например, заслонках, термостате, ещё неизвестно в чём...
 

AVMSEE

New Member
Сегодня менял прокладку на помпе и все дует горячим воздухом )

ba1Hk3Zk5nk.jpg
 

spirtus

New Member
а как понять, есть ли ошибки по сервоприводам?
И по радиатору - по вину пробивается два разных, что странно на мой взгляд)) Можно ли как-то без разбора понять, какой именно у меня?
 

lnx

New Member
без разбора некак, наугад если тока прочитать ошибки васей
 
а кариста не покажет ошибки эти при их наличии?)) Т.е. есть вероятность того, что у меня может быть что-то не так с заслонками? Адаптацию я делал. Трижды
 

kpv

New Member
блин блинский т.е. может получиться так, что поменяю радиатор печки, а толку не будет?)) А если косяк с заслонками, то патрубки на приложенном фото могут быть такими, как у меня сейчас (один прям кипяток, другой нет)?
 

Сверху