Mish
New Member
Поменяли фильтр топливный, сеточку в бензонасосе, давление на входе тнвд выросло с 3.4 до 3.8. Но, проблема осталась, при газе в пол машину продергивает ощутимо. Заменено и почищено все что можно.
Остаётся 2 варианта. Это или разъём катушки(пины, проводка) либо форсунка. Будем диагностикой смотреть во время провалов этих в каком цилиндре появляются пропуски в реальном времени, и если они идут в одном и том же то это либо разъём катушки на этом цилиндре либо форсунка на этом цилиндре, все, вариантов нет. Даже если мы бы как-то криво диагностировали бензонасос то тогда при разгоне в пол пропуски будут лететь по разным цилиндрам. Вот и посмотрим в реальном времени во время дерганья где бегут пропуски. Как-то так. Напомню все началось ещё летом после заправки полного бака, доходило потом до того что разогнаться было почти нереально, чек летел, epc. Замена свечей свела проблему на нет, но все таки она осталась. Очень вероятно что после заправки просто сдохла форсунка, да я всегда говорил что форсунки на Сахе беспроблемные и с ними ничего не бывает, но видимо мне как всегда повезло. Враг будет повержен
В пользу форсунки есть 2 случая, один раз машина с утра завелась сразу с чеком и epc, троила, заглушил завёл все ок. Как мне объяснили это залипла форсунка. Второй случай это в гараже когда искали подсос, заводили машину остывшую и в реальном времени шли пропуски и выхлоп стрелял, пропуски шли по 1 цилиндру, газовал и они проходили и больше не шли. Глушили и заводили все тоже самое, по мере прогрева пропуски шли медленнее ну и после прогазовки переставали идти совсем. Больше не встречал пока что ни одного из этих случаев)
Остаётся 2 варианта. Это или разъём катушки(пины, проводка) либо форсунка. Будем диагностикой смотреть во время провалов этих в каком цилиндре появляются пропуски в реальном времени, и если они идут в одном и том же то это либо разъём катушки на этом цилиндре либо форсунка на этом цилиндре, все, вариантов нет. Даже если мы бы как-то криво диагностировали бензонасос то тогда при разгоне в пол пропуски будут лететь по разным цилиндрам. Вот и посмотрим в реальном времени во время дерганья где бегут пропуски. Как-то так. Напомню все началось ещё летом после заправки полного бака, доходило потом до того что разогнаться было почти нереально, чек летел, epc. Замена свечей свела проблему на нет, но все таки она осталась. Очень вероятно что после заправки просто сдохла форсунка, да я всегда говорил что форсунки на Сахе беспроблемные и с ними ничего не бывает, но видимо мне как всегда повезло. Враг будет повержен
В пользу форсунки есть 2 случая, один раз машина с утра завелась сразу с чеком и epc, троила, заглушил завёл все ок. Как мне объяснили это залипла форсунка. Второй случай это в гараже когда искали подсос, заводили машину остывшую и в реальном времени шли пропуски и выхлоп стрелял, пропуски шли по 1 цилиндру, газовал и они проходили и больше не шли. Глушили и заводили все тоже самое, по мере прогрева пропуски шли медленнее ну и после прогазовки переставали идти совсем. Больше не встречал пока что ни одного из этих случаев)