Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
А это смотря, что в конечном итоге получить хотите: Если четкий и упругий бас, то ЗЯ. Если давление то фазик.
Лучшие варианты расположения саба в седане.
Это, за задним сиденьем в сторону номерного знака.
Если нужно качество то так и делайте. Всё просто.
Очень хороший результат даёт, расположение саба на полку, но к полке снизу придётся делать ящик, таким образом мы воспользуемся естественным акустическим усилением от задн. стекла.
Еще вариант не прокатит если у нас нет подлокотника.
А так волны от лобовухи тоже не плохо усиливаются.
Можно сделать и ФИ и бандпасс любого порядка и четвертьволновик и т.д.
Но тут уже более геморно.
Не какими прогами не рассчитать, т.к. проги не учитыва индивидуальные характеристики салона авто.
А так можно было бы сделать ФИ или бандпасс, а порт вывести в полку.
Но этот вариант подходит больше для получения давленияю)
Чтобы было качество в ФИ, в седане - надо будет хорошо помучиться и не раз переделать корпус.
Так уж лучше обычный закрытый ящик с наклонной задней стенкой под 23 градуса!) или купить что то на подобие сабвуфере DLS m112 in box