Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Речь пойдет о ГРМ 1,4 САХАВот многие говорят, если слышно стук значит замена цепи, а кто реально менял грм по таким симптомам? Утро заводим, слышим
нет, видосы не снимаю))) 15тыс.после замены прошел. После запуска на холодную, пару секунд не большой треск и тишина, наверное холодно уже по утрам, масло вязкое стало, пока оно натяжитель вытолкнет!
Я менял без фазика, на 90 тыс, 1.4 Саха, тоже треск 2 сёк на холодную, как с утра заводишь, но все так же осталось, забил на это дело, 15 тыс проехал, полет нормальный