Речь пойдет о ГРМ 1,4 САХАВот многие говорят, если слышно стук значит замена цепи, а кто реально менял грм по таким симптомам? Утро заводим, слышим



User274

New Member
нет, видосы не снимаю))) 15тыс.после замены прошел. После запуска на холодную, пару секунд не большой треск и тишина, наверное холодно уже по утрам, масло вязкое стало, пока оно натяжитель вытолкнет!
 
возможно треск то изза того что натяжитель не натянул с должным усилием т.к. обратный клапан плохо держит на масл.фильтре
 

rewriter

New Member
Я менял без фазика, на 90 тыс, 1.4 Саха, тоже треск 2 сёк на холодную, как с утра заводишь, но все так же осталось, забил на это дело, 15 тыс проехал, полет нормальный
 

Сверху