Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
, заменил кат, прошился под е2 (прошивка Армеева). Впечатления только положительные педаль стала информативной крутиться легко, СОВЕТУЮ всем,
обясни почему на круизе разгоняется быстрее чем от педали? Вот когда узнаешь почему так, твое самовнушение развеется. Давай найди диагноста с AUTOSCOPE и сравним сток и с прошивкой, на дино денег.
смысл шить атмо двигатель стал эластичный не за душанный, коллектор стоковых самый уродский, газодинамика вообще никакая даже на ваз 2106 лучше, из-за экологии евро 4 или 5( я не помню какая у нас) дросель открывается только на 70% и педаль сделана с затупом специально для экологии чтоб топливная карта корректировалась из дух лямд, в прошивке отключают лямду открывают дросель на 100%, может температурой двиг меняют, карту редактируют, углы зажигания редактируют и ВСЕ это ТИПО Чип на самом деле мощность не меняется, а чип на турбо это другая песня, там все по другому там большая прибавка ЛС и $ соответственно , Просто прошивкой мощность много не прибавить, изменение мощности можно добиться железом, валами, портинг итд. Прошили 2500р считаю самый гумманый ценник , в мск просят как минимум 5к вот тут стоит задуматься жалко за прошивку столько деньг отдавать , но я бы из-за 5к прошился .
Вы бы хоть график скинули,до и после,что там за адский прирост то такой))),а по факту эффект плацебо и всего то)))я дизель прошил на той неделе (180~400 момент до и 205~510 стало)разницы не заметил,потому что это паровоз,что камаз тащить,что пустой едешь
ты видел чтоб я написал« машины летает»« лс прибавилось» «с места прыгает» ? Особо одаренным говорю 1.6 вообще не гонка, как пони не наряжай конем не станет, у пони поменяли подковы чтоб было легче идти.