1,6 2013 год,без климата. Такая беда, после покупки машины (той зимой) через 2 месяца,печка стала плохо греть,а точнее пассажирская сторона дула

Привет всем. 1,6 2013 год,без климата. Такая беда, после покупки машины (той зимой) через 2 месяца,печка стала плохо греть,а точнее пассажирская сторона дула холодным,водительская более менее. Бесило. Промывал печку,менял фильтра,вообще убирал салонный фильтр. Антифриз всегда Хепу,оригинал. В конце концов поменял печку радиатора. Стало лучше. Но недавно,обнаружил течь антифриза в термостате (прокладка пропускала,соответственно разгерметизировадась система),заменил прокладку и вновь столкнулся с проблемой,плохо греет печка,слабо,не холодным конечно но и не горячим. Кто что может подсказать?

I71iqCU2P2c.jpg
 


ну тут вариантов не много. Начните с малого : сколько температура замерзания антифриза, в каком состоянии ож и проверка термостатов.
 

Mobiileewe

New Member
всю систему промывал? Просто если плохо промыл систему, или не промывал её, то мог радиатор печки вновь забится.
 

justifra

New Member
я два радиатора поменял, третий раз вот мыл. Грязь в системе значит есть. Она и забивает радиатор, от этого и низкая эффективность . Так как выход - пассажирская сторона, там и будет меньше всегда .
 
в первую очередь холодный движок, по системе охлаждения может и неисправность, а может и печка посильнее, чтобы потеплее стало, а по факту только выхолаживание ещё нормально не прогретого движка. А двери, моторчики дворников и у других машин замерзают.
 
на ходу тоже холодно ? Просто все ждут тепла на холостых, на холостых его мало мотор на холостых остужается и температура ож 70-80°как только начинаешь движение температура стает 87° и все нормально Ташкент настаёт)
 

Aksioma

New Member
Где то читал. Надо машину загнать на эстакаду чтобы морда выше жопы была и дать газу до 4-7. Говорят помогает. Я как то долевал антифриз и не плотно закрыл крышу и ехал так минут 15 потом вспомнил. Закрыл и тоже в салоне стало намного теплее. Теперь даже на 22 в салоне ташкент.
 

Сверху