Автомобилистов начнут штрафовать за неправильные фары и резину не по сезону с 1 сентября 2023. Кто что думает на эту тему? Резина и всe остальное

WebNamo

New Member
это ладно. Меня на КПМ один остановил. У меня РОДНЫЕ лампы галогеновые ещё стояли. Которые уже совсем не освещали дорогу останавливает и говорит: у тебя ксенон нештатный я ржал и одновременно был в шоке. Говорю ему: спорим что не ксенон? говорю ему: я же достану эту лампочку, которая 5 лет там с завода не захотел чтоб доставал. Права отдал и отпустил. Вот такие бывают. А тут линзы
 


a_zaika

New Member
Новые китайцы с лед фарами с завода имеют ручную регулировку. Если реально массово будут всех дро4ить за фары с лед линзами, это будет дикость.
 

mrtwister

New Member
откуда такая информация? А то в феврале записался на замену ксенон линз на би лед на октавии а7 и теперь вот думаю, хочется света качественного, а не со свечкой ездить
 
Никто этого с вагами делать не будет, ты можешь поставить любые фары которые ставились на такую же модель, а как мы знаем на ваги ставились огромное количество всего разного. Это проще тазы хлопать чем за ваг взяться
 

PropaGhandi

New Member
по вин номеру сразу определят,какая комплектация и какой свет,там не дураки сидят,захотят нагнуть,нагнут!
 

Excluz1ve

New Member
ещё раз говорю ты можешь ставить все что ставилось на данную модель с завода.
 

Mega D.

New Member
если с завода идёт простой галоген в дешёвой комплектации,то ксенон не имеешь право ставить,таков закон,иначе если менять,то это уже будет внесение изменение конструкции авто.Можно поставить только в одном случае,если поставить качественные линзы,чтобы их настроили по ГОСТу внесли отметку в тех паспорт и только тогда можно уже ездить смело.
 
Почитайте внимательно на досуге . Ещё раз - что ставилось с завода на данную модель то можно ставить спокойно, ТК это не изменение в конструкции тс.
 

zeedorff

New Member
Когда переделки не требуют регистрации

Пункт 77 технического регламента Таможенного союза «О безопас­ности колёсных транспортных средств» говорит о том, что проверку на безопас­ность не нужно проходить, если на машину установлены предназ­наченные для неё детали. То есть такие, которые проверялись на «совмести­мость», и на которые у их изготови­теля есть соответ­ствующие документы.

Не попадают в категорию доработок и плановые замены деталей — например, по мере износа. Если во время ремонта вы меняете рулевые тяги на точно такие же или на детали с теми же характеристиками, то никакая их реги­страция не нужна. Можно доустанав­ливать на машину детали и оборудо­вание, которые предусмотрены заводом, — это должно быть указано в эксплуатаци­онной документации к машине, а также в бумагах к самому оборудованию.

Например, на серийной машине преду­смотрены противо­туманные фары, но в вашей комплектации их нет. Можно дооборудовать ими свой авто­мобиль самому, однако поставить их надо в предназ­наченные автопроизво­дителем посадочные места и крепления. И не любые фары, а только те, которые выпускаются для данной модели машины. А вот если вы решили поставить на свой французский седан тяги от японского внедорожника, то это уже считается вмешатель­ством в конструкцию.

Продолжать или и так всё понятно ?
 

AVMSEE

New Member
Эх, господа)
Если б мы все на 6 гольфах катались, для нас бы был доступен мир дешёвых ОЕМ японских ксенонвых фар в которых просто нужно поменять линзу и подключить датчик в подвеску с блоком AFS и будет все в штатном виде)
А то ОЕМ ксен на джетту 100к стоит, на тот же гольф 6 ОЕМ ксен стоит 35000-50000 тыс
 

Сверху