Частенько вижу темы про расход, сам даже делал пару раз, задумался, по сути если на хх мнговенный расход нормальный то значит и на ходу и так далее он

Nautilus

New Member
Частенько вижу темы про расход, сам даже делал пару раз, задумался, по сути если на хх мнговенный расход нормальный то значит и на ходу и так далее он 100% нормальный? Я имею в виду если кажется что кому-то что средний вырос, что бензина стало дольше кушать, достаточно мнговенный расход на хх посмотреть, и если он нормальный(в зависимости от температуры, летом 0.5-0.6, зимой до 0.9 доходит в - 30) то можно забить и не волноваться? Или может такое быть например что проблема с расходом проявляется только на ходу? У меня такой проблемы нет но мне просто стало интересно узнать на будущее данный момент.
 


Я заметил расход на дальняк по трассе вырос в прошлом году полез смотреть клапан вкг а он по краю треснутый,жрало литра на 2 больше по трассе,на холостых и по городу расход был как обычно,заменил клапан всё вернулось в норму
 

webcritic

New Member
с вкг этим проблемы походу только на 1.6? На 1.4 не слышал чтобы кто-то что-то с ним делал, менял мембрану и так далее
 

Nautilus

New Member
Нефига, мгновенный расход не показатель
Как пример во многом пропуски возникают только при нагрузке
Забитый фильтр тоже при нагрузке даёт о себе знать
 
ну я это и хотел узнать, и как тогда вычислять если в теории расход вырос из-за чего-то и при этом ошибок нет, пропусков нет? Просто интересно, выходит никак или методом математических исследований с подсчётом сколько раньше при равных условиях бензина хватало?
 

Excluz1ve

New Member
плохо что в джетте нет систем которые следят за расходом, за коррекцией топлива и так далее, что не сообщает о нарушениях в топливной смеси, когда уже совсем критично из-за тнвд тогда да есть ошибки по топливной смеси
 

Mish

New Member
первая лямбда следит за коррекцией топливовоздушной смеси.
 

guanero

New Member
без понятия, думаю в каком нибудь супер навороченном премиуме нету? Я просто хз, или в супер технологичном авто, в какой-нибудь ауди а8 последней
 

RostikUltra

New Member
ну я тоже так думал, мне просто кто-то тут говорил что верный способ это на хх смотреть мнговенный, мол если в системе топливной что-то не так будет, например форсунки будут лить, то и на хх все это будет
 

Сверху