Что думаете по поводу китайского автопрома? Я понимаю, у многих стереотипы, но ведь многие уже ездят, причём не первый год, и кстати остаются довольны

Kotlins

New Member
Посмотрел тут про джолион
Мое почтение расход у этого корыта, конечно. 1.5 на турбе
Все понимаю, но бак на 600 км… мне на 1000 хватает))
 


чудо, мне на джетте бака на 600км где-то и хватает по городу, езда с кондеем постояно агрессивная
 

PokerSuper

New Member
значит на том на 300 бы хватило походу)
Ну 1000-1200 это по трассе, в обычном режиме ну 700-800.
Я в общем не к этому, а к тому что там с экономичностью беда какая-то
 

elenka

New Member
Взял, отьездил гарантию, поменял, моём мнение
И да, после покупки, если Питер, Москва - сразу отработка антикором, защитите мовиля во все полости и пленку на капот, бампер, любые сколы гнить начнут(хотя вроде есть китайцы с оцинковкой уже)
И да, за ценики какого-то поло, ты получишь люкс тачку, с кучей электроники
Короче, я бы взял, но как повторюсь, на срок гарантии
 

justifra

New Member
там уже ценники ни какого то поло)Недавно объездил салоны,не себе смотрели,а жене товарища.
 

ВованРП

New Member
я думаю да,когда у нас произошел скачок цен на китайские машины,в Китае они как стоили так и стоят.Мы зашли в салон чери и офигели от цен тиго 7 про макс 3.2 млн и это передний привод,а 8 про макс выше 4 млн,exeed который самый маленький 3.4 млн,передний привод,а полный 3.7 млн,а которые большие exeed,они вообще по 5 млн.в итоге он взял новый туксон.Раньше был смысл Китай покупать,потому что он дешевле всех других и за небольшую стоимость ты получаешь неплохой кроссовер,пусть даже и китайский,а сейчас вообще смысла никакого нет,за 4-5 млн можно взять кучу хороших машин.
 

S_e_a

New Member
и забыл написать,те которые передний привод они 1.5 турбо и мы на них катались,машина тупая и не едет,нажимаешь газ,она думает и только потом начинает реветь,но не ехать,менеджер говорит,что в спорт режиме она получше думает,ну а смысл брать машину на которой можно ездить только в спорт режиме))Ну мне после джетты 1.4 на дсг вообще не зашло.
 

WEB_bobby

New Member
ну я так скажу, ты вот на джетте своей за 150 тыщ ещё сколько вложений сделаешь?) А на новом китайце за 150 по гарантии всё сделают) вот самый основной плюс и второй плюс это куча электроники, и всё пожалуй, плюсов больше нет)
 
так я свою джетту и не сравниваю,она стоит в два раза меньше,ну продам к примеру я сейчас свою за 1.7-1.8 млн,мне всё равно на китайца не хватит,хотя бы даже на 7 pro max,мне придется добавлять 1.3 млн,а про другие я вообще молчу.
 

SWANDAEDINONS

New Member
так мы на exeed спросили у менеджера сколько будет стоить то,он сказал что первое то стоит 15 тыс,замена масла и фильтров)
 

spirtus

New Member
ну у меня есть примеры, как с Кореи везут машины с пробегом, перепрошивают и норм
 

Pashq Mazur1n

New Member
Посмотри канал 808
Неприятно будешь удивлён почем у них в Китае эти машины стоят)
 
Недавно катался на тест драйве на тигго 7 про макс, я в восторге. Собираюсь покупать. Тем более условия рассрочки на 6,5 лет очень сладкая.
 

mzz

New Member
смотря сколько вносишь первоначалку. Тут все индивидуально. В мск считал если внести 564 тысячи, то на 30 месяцев платеж 30, потом на 48 месяцев 34 если не выкупаешь авто.
 
Гонял недавно на chery tiggo 7 pro с пробегом 32000км,и понял что ещё несколько лет буду на джетте ездить точно.
Особенно управляемость меня поразила-примерно как на жиге
Кароче хрень полная ваш тигго.Без обид.если тачка отстой,ничего тут не поделаешь.
Naval jolyon тоже пробовал- он поинтереснее,но тоже хрен пойми что за китайское чудо,бывший Great Wall которые все уже сгнили.В общем по мне так это полноразмерные подделки,модельки или как там их назвать ещё.
 

Сверху