Долго еще проживет или норма? 1.6 AT пробег 150к После замены масла через 3к пробега застучало. С утра на холодную 2-3 минуты такие стуки,потом ровно

a_zaika

New Member
Один раз лукойл попробовал, через 5 тыс застучала,больше до лукойла не дотронусь, хотя у кого то норм на нем работает
 


понятно понятно. Нищита всегда будет по 15ткм масло менять. Может тогда Лада гранту, а не Джетту надо было покупать
 

obzsvatel

New Member
при чем здесь нищета? Если к замене масла подходить технически верно, то масло катают по ресурсу. У кого-то он может и будет через 5 т.км, но чаще всего это от 7.5 до 9...10 т.км.
Потому твои комментарии, что про "масло надо менять раз в 5 тыс км любое" и про какую-то нищету (надеюсь, ты не про участников группы) неуместны. Не вводи, пожалуйста, людей в заблуждение, если не можешь аргументированно объяснить свою позицию
 

Osopoman

New Member
поизучай результаты анализов отработанных масел и их сравнения с базовыми показателями. Тогда все станет понятнее. Все это можно найти на форуме ойл клуба
 
ахах, заявлять о том, что масло любое надо менять через 5 тыс, подкреплять это все доводами про нищету-это очень круто) гуляй дальше и не базарь, если в голове пусто)
 
не палёный, а клапан не держит. За время стоянки масло стекает с него. Есть хорошие дешёвые аналоги, и всё с этим хорошо
 

Eudj

New Member
Если мотор цфна, то всё, приехал, такого стука на таком движке не должно быть, это самый тихий движок в мире, да что там в мире, во вселенной
 
Почему то вспомнил мем

KGiq9y7c68w.jpg
 
Да я знаю что он шумный,но с хтимт стуками с утра не охото смириться,штрашно представить что будет зимой
 
вообще, он такой, шумный, возможно ты и масло паль залил >
По факту при нагреве перекладка поршней тише становится
А по факту, чтоб перекладка была меньше, надо завести машину и почти сразу ехать, летом секунд через 15, зимой чуть подольше, не давая высоких оборотов, поршня нагреются, стук утихнет
 

Сверху