Дорогие друзья, подскажите Jetta 1.4 tsi 150л.с (CAVA) 2011год Пробег 88т. 3 владельца, я третий Не бита не крашена. Всего лишь ****** мотор решил

bambini

New Member
Caha лучше? Тоже самое только без компрессора, а мне сказали да лучше его взял бы
 


Ultima Thule

New Member
саха да, сильно лучше в этом плане, твой мотор сильно передут, отсюда требует очень хорошего обслуживания и бенза, многие не заморачиваются.
 

Aksioma

New Member
Так я вообще ваг не хотел, просто попался очень хороший вариант, через автоподбор все проверили
 

Ewgeni

New Member
В ней пробег пишется только в блоке спидометра, там смотали всё.
 

moihosting.ru

New Member
Салон самый дешёвый как я понимаю, тряпошный без единых складок протёртостей и т д. 2 владельца. всё очень было похоже на правду
 

IvanKia

New Member
я живу на кавказе, лучше взять 210 и кататься горя не знать, запчастей навалом
 
звучит как шутки, но честно лучше бы я взял мерседес и не лез в ваг. Потому что если ломается машина которая тебе нравится это одно, а когда ломается просто хорошая машина, но она для тебе просто перемещение из точки А в точку Б это другое.
В ту которую любишь даже особо не задумываешься вложить ли в неё 400т, при том, что цена 800. А тут слегка другое и проблема не в том что это больше деньги, а в том, что морально тяжело при цене в 800 вложить 400, при том, что я хотел ещё на неё кит подвески ещё купить для занижения, диски
 

flacious

New Member
а теперь если я откапиталю я не захочу ни рубля сверху в неё вложить
 

bambini

New Member
да не, я сочувствую правда, просто к сожалению ты действительно взял самый геморрой, 2011 год и 88 пробега ) ну чудеса же не бывает
 
мне было тяжело найти, что-то стоящие. Я не хотел солярис но пока искал, а это месяц-полтора я даже до 800 не смог найти солярис в идеале, все было битые либо салон протертый, а за верх рынка покупать убитую соляру не хотелось, и попался этот вариант, я был самым счастливым. 150л.с. как бы и не прям овощ, слышал по октавии, что это тема и друг взял 1.2 октавию на 102 силы по-моему и я прикололся и подумал Турбина + компрессор для меня самое то. Я катался первое без музыки, с открытыми окнами, чтобы слышать визг компрессора и свист турбины. Но просто я ещё очень молодой и думал ну раз на машине пробег 88т, значит мотор можно эксплуатировать по максимуму, так что он периодически жил в отсечке. Честно динамики вообще нету. Вот в этом у меня недопонимание к такому бренду. Тот же шестнарь можно легко надуть на 150л.с или же вообще сделать его атмосферным 150 сильным и ездить стабильно и без проблем. А тут машина в стоке без прошивок... Честно я разочаровался в ваге. Я раньше смотрел только на гольфы и не думал, что кроме гольфа у меня, что-то будет.
 
сейчас я буду искать контрактный мотор и если будет нормальным покатаюсь годик, два. Если будет много есть масла то продам так. К слову мой мотор ни грамма масла ни ел, никаких ошибок не было, подвеска тоже в идеале, все работает,
краска не выцвела, выглядит как свеже покрашенная, только мультимедиа самая дешевая рсд 210 по-моему и мне сзади салон не нравится, слишком пусто, в подлокотнике, кроме подстаканника ничего не ту глупо конечно но тоже хотелось бы, что-то по интереснее
 

Kizoku

New Member
и кстати если есть какие-нибудь проверенные связи с людьми которые занимаются контрактными моторами, я бы не отказался от контакта
 

Kizoku

New Member
на чём ты ездил до этого, если твин на 150 сил динамики не имеет?
 

kraun

New Member
нет, потому что второй владелец за год наездил 3т км. И это 100% а скрутили до него наверное. Первый владелец был в ростове, есть все бумаги обслуживание у первого владелеца, везде пробег был до 80
 

Сверху