Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Друзья-товарищи, Качество ЛКП на моей джетте оставляет желать лучшего. Поэтому прошу совета, можно ли отделаться легкой кровью (меньшими затратами)?
лючше сейчас чем потом вот такие результаты! И сразу в бронь около 3000тыс иначе тож самое будет со временем! Делал малярку в Классике на руставели, там и покупал с новья её обслуживаюсь тоже!
у меня с крышей пока терпит ремонт, пару сколов, штрихом подмазываю, больше пока не становятся, а вот порог около задней арки начал серьезно облазить, в следствие не удачного сьезда с бордюра бывшего владельца....ремонт в районе 14-15
С порогом у меня тоже было зимой парковался в частном секторе, и притерся порогом об льдышку, вдавил во внутрь, ремонт 17000 сделали отвратительно, сразу не заметил, буду переделывать позже!
короче покупать новое авто в городе гиблое дело, если часто ездишь то косяки неизбежны, стараешся сохранить с новья, да хрен там не ты так в тебя ... Обидно ппц...
с такими снежными зимами и такой работой по его уборке, просто ад, ни знаю как у вас в Питере, но у нас в Рязани просто жесть, сплошная колея ледяная во дворах, боюсь машину на подьемник загонять после таких зим...
На фото видно что это не заводской окрас. С машиной точно что то было. Все джетты оцинкованные и только механические повреждения могут привести к ржавчине
У меня Джетта, правда Мексика, ничего подобного не было. И прилетали почти булыжники и ничего подобного. А вот от рукожопных мастеров по замене лобаша пришлось тоже красить рамку. Но таких рыжиков не было и в помине
был наезд на стоящее ТС. Но до стоек дело не дошло, не такое уж ДТП серьёзное было. Скол у стойки появился полтора года назад. Может всё-таки питерские реагенты сделали свое гадкое дело.