Есть тут люди кто задумывался пересесть с Jetta 6 на китайца? Например Тиго 7 проМакс, Чанган или КулРей. Только честно. И не надо говорить что

antyk67

New Member
Всем привет! Есть тут люди кто задумывался пересесть с Jetta 6 на китайца? Например Тиго 7 проМакс, Чанган или КулРей.
Только честно. И не надо говорить что китайцы это ведра, пока что мой опыт показывает что Jetta трахает мой мозг и карман.
 


Я пересел с Джетты на Хавал ф7. На текущий момент нормальная машина, оснащение достойное, сколько она прослужит хз, пока все нормально, косяки есть, но не критично, учитывая цену. В ваге намного больше продуманности, лучше эргономика, инженерная мысль. Джетта отслужила верой и правдой 9 лет, думаю и новый владелец еще некоторое время проездит….
 
с этим ютубером вроде как понятно все. Так же знаю тех кто 90к откатал на Тиго и все нормально. Друг с BMW 2013 года пересел на Тиго 8 про макс и доволен. Да пока много примеров знаю. А вот на ютубе все печально с китайцами))))
 

Ferrero

New Member
ездите и получайте удовольствие. Я китайский автопром брать не готов
 

PropaGhandi

New Member
я просто не пойму сейчас малость твоего поста, в твоей голове сейчас как я вижу устойчивое отношение к данным автомобилям которые потенциально присутствуют в твоём списке.
Ты хочешь потешится комментариями типа - "офигеееено, бери конечно" ..... ?!
И ты такой "нуууу всё" че люди довольны .... Я пошёл покупать !

Я при всем уважении, без стёба, просто не понимаю данного вопроса)
 

neax

New Member
Езжу на джетта, вторая по счету, да свои приколы, но так как работаю в каршеринге и парк на 80% весь Китай который можно купить сейчас - то скажу одно - я лучше найду Б/У пригнаный с Европы, или на пруль сяду, чем на Китай) опыт эксплуатации и зная что с запчастями, косяками, качеством, проблемами Китая - рано на них пересаживаться
 
Ребят, у каждого своя голова на плечах, свои требования к автомобилю, свои условия эксплуатации.
Есть кто пересел на китайца, есть кто на японца, кто то ходит пешком. Выбор каждого...
 

Сверху