Есть тут люди кто задумывался пересесть с Jetta 6 на китайца? Например Тиго 7 проМакс, Чанган или КулРей. Только честно. И не надо говорить что

flacious

New Member
я в целом про бренд и конкретные модели, тот же карок чуть упрощенный и для китайского рынка, а черри просто кусок говна
 


не ездил, кулрей вроде хвалят, надо в карше взять попробовать. Но после хавала и черри уже скептически настроен
 

Bra1n

New Member
Как то хотел пересесть на 7 про макс, у жены уже 2 года тиго 4, почти 30к наездили, вот и думал взять китайца. Поездил по тест драйвам мне все понравилось, ездил на 7 про макс, атлас про, чанган кс55 плюс, из всех чанган понравился. Но пообщался с товарищем, работает на приемке в китай салоне, чанган, чери, джили, он сказал что по чери много косяков, но все решается гарантией, чанган чуть получше. Атлас про норм, но он стремно выглядит и есть вопросы к 3х цилиндровому движку, самый топ он назвал кулрей, вообще мало проблем. Но для себя понял что надо копить денег, если брать китайца, то монжаро, тугела, или 8 про макс
 

Kizoku

New Member
В карше много катался на 7 pro, 4 pro, jolion. Сидишь как на табуретке, мотор не едет, работа коробки кривущая. Даже джетта 13 года сильно приятнее рулится, связка мотор/коробка, шумка и посадка. Все 3 китайца не понравились. Для себя решил, что Китайца бы не взял, лучше 2-3х годовалого немца
 

viran

New Member
фишка в том что следующий авто хочу новый с салона. Не хочу искать выбирать и тд. И думать потом что лили туда, как ездили, сколько пердели в сидении
 

rewriter

New Member
Китайцы делают отличные гробы на колесах.
Один друг на скорой работает, передумал брать китайца, притащил а6 аллроуд
Второй МЧС, тоже передумал, а так чери тхл заказал и даже оплатил, после одного дежурства забрал деньги и купил кадиак)

B8jNUvUx8nw.jpg
 

Сверху