Я уже всех тут наверное достал с этим сцеплением но сегодня наконец то поменял и решил отчитаться т.к. когда задавал тут вопросы большинство писали

iNT.

New Member
Всем привет!
Я уже всех тут наверное достал с этим сцеплением но сегодня наконец то поменял и решил отчитаться т.к. когда задавал тут вопросы большинство писали, что дело не в сцеплении, поэтому надеюсь кому-то эта инфа будет полезна
В общем 1.4 саха дсг 2013 год, родной пробег 75000 (семьдесят пять тысяч), а не 175000 как некоторые писали, прошлый владелец близкий человек и про машину всё знаю с момента покупки (как и сколько ездили, где обслуживали, что ремонтировали и тд)
Причина замены - вибрации на малых скоростях (1-2 передачи), и на скорости 60км/ч в спокойном режиме когда машина едет на 7 передаче
Кто-то говорил, что дело в маховике, кто-то писал про подушки, кто-то говорил, что вибрация из-за неисправности подвески или двигателя
НО
Во-первых, машина по подвеске и двигателю обслужена вдоль и поперек
Во-вторых, по ощущениям вибрация шла именно от кпп
Ну и в-третьих, конечно же перед тем как менять была сделана диагностика, остатки по первому диску 2.1мм, по второму 1.7мм
Короче если вибрация была и не от сцепления, то его в любом случае нужно было менять. Да можно было ездить ещё, но чем больше изношено сцепление, тем больше нагрузка в том числе и на мехатроник, а приехать на ещё один ремонт вообще не хотелось
Сняли коробку, проверили маховик и с ним всё было в полном порядке, а вот сцепление было действительно изношено
После замены успел и по трассе прокатиться и по городу, и вот же удивление, но никаких вибраций больше нет!
Наконец то нормальная работа коробки, с места теперь трогаться просто кайф при любых условиях, на ходу теперь тоже всё максимально плавно
По первому диску сейчас остаток 7мм, по второму 5мм

Сцепление поставили люк 602000600 (корзина+вилки+игольчатый+регулировочные кольца)
Сцепление 40000
Работа 12000 (замена, диагностика, адаптация)

По поводу цены тоже оговорюсь, знаю, что можно купить сцепление дешевле, но в моём городе я нашел только один сервис где могут дать гарантию при условии покупки сцепления у них, поэтому что есть то есть

sLWC6-999QQ.jpg
 


И какой реальный остаток сцепления был? Не по диагностике, а в живую, у которого сняли.

Ну вот, 7 мм у нового. А недавно у одного 9 было. Спец там занимался, все дела.
 
реально остаток был минимальный, диски были очень сильно зажаты
По поводу остатков по диагностике
На драйве натыкался на пост, что остаток на новом сцеплении обычно 5-6.5 мм
На джетту, по крайней мере на дорест, вроде как было две генерации сцепления (на скоролько я понял)
У первой генерации артикул заканчивается на «100», у второй генерации на «600» (то что у меня), возможно этим можно объяснить, что у меня по первому диску значение больше чем 6.5
Но есть ещё и усиленное сцепление, там артикул заканчивается на «700», как раз может про него и писали что остаток 9мм
 

ETC

New Member
по факту по первому диску остаток был около 1мм, совсем тонкий
 

koliostro

New Member
значит диагностика не отображает реальность, что и требовалось доказать.
Там вообще октавия была, коробка 0cw и сцепа новой ревизии, к тому же ещё заводская, а машина далеко не новая.
 
так никто никогда и не говорил что диагностика показывает фактический остаток
Она определяет остаток только по косвенным данным
 

Мария84

New Member
даже ты сам писал: остаток 2.1 мм и 1.7 мм. И нигде ни слова про косвенность, про ходы штоков. И так пишут многие, и думают, что это реальность. А по факту на эти цифры можно не смотреть. Прям вообще. Самая лучшая диагностика - это попомер, чувствующий или нет вибрации.
 

Ewgeni

New Member
если бы я опирался только на диагностику, то ездил бы ещё год)
 

Sober

New Member
точнее даже так «если бы я доверял только диагностике»
 
у диагностики в измерениях перемещения штока нет условного нулевого мм, она больше рассчитана на измерение самих перемещений штоков, а в значениях дигностики (не конкретно сцеплений вагов, а в общем) можно получить и отрицательные значения.
На сканиях с ЕСА вообще диск сцепления на приборке всегда показывается 100-98%, по факту всегда лезешь в тех.окно и замеряешь. В общем, это я к подтверждению твоих слов о том, что не стоит слепо верить электронике
 

TSAR

New Member
Я изучал как то эту тему, чаще всего дело не в дисках, а в чем то другом там в сцеплении, компесирующие какие то фигни изнашиваются.
 

elenka

New Member
стэйдж1 коробки
переключать передачи будет на чуть более высоких оборотах
условно говоря вторая будет включаться не на 6кмч, а на 13-15
7 не на 60, а на 70
и тд
говорят намного комфортнее становится
ну и из-за того что передачи между собой не так часто щёлкаются сцепление медленнее изнашивается
 

Сверху