Всем привет!
Я уже всех тут наверное достал с этим сцеплением но сегодня наконец то поменял и решил отчитаться т.к. когда задавал тут вопросы большинство писали, что дело не в сцеплении, поэтому надеюсь кому-то эта инфа будет полезна
В общем 1.4 саха дсг 2013 год, родной пробег 75000 (семьдесят пять тысяч), а не 175000 как некоторые писали, прошлый владелец близкий человек и про машину всё знаю с момента покупки (как и сколько ездили, где обслуживали, что ремонтировали и тд)
Причина замены - вибрации на малых скоростях (1-2 передачи), и на скорости 60км/ч в спокойном режиме когда машина едет на 7 передаче
Кто-то говорил, что дело в маховике, кто-то писал про подушки, кто-то говорил, что вибрация из-за неисправности подвески или двигателя
НО
Во-первых, машина по подвеске и двигателю обслужена вдоль и поперек
Во-вторых, по ощущениям вибрация шла именно от кпп
Ну и в-третьих, конечно же перед тем как менять была сделана диагностика, остатки по первому диску 2.1мм, по второму 1.7мм
Короче если вибрация была и не от сцепления, то его в любом случае нужно было менять. Да можно было ездить ещё, но чем больше изношено сцепление, тем больше нагрузка в том числе и на мехатроник, а приехать на ещё один ремонт вообще не хотелось
Сняли коробку, проверили маховик и с ним всё было в полном порядке, а вот сцепление было действительно изношено
После замены успел и по трассе прокатиться и по городу, и вот же удивление, но никаких вибраций больше нет!
Наконец то нормальная работа коробки, с места теперь трогаться просто кайф при любых условиях, на ходу теперь тоже всё максимально плавно
По первому диску сейчас остаток 7мм, по второму 5мм
Сцепление поставили люк 602000600 (корзина+вилки+игольчатый+регулировочные кольца)
Сцепление 40000
Работа 12000 (замена, диагностика, адаптация)
По поводу цены тоже оговорюсь, знаю, что можно купить сцепление дешевле, но в моём городе я нашел только один сервис где могут дать гарантию при условии покупки сцепления у них, поэтому что есть то есть
Я уже всех тут наверное достал с этим сцеплением но сегодня наконец то поменял и решил отчитаться т.к. когда задавал тут вопросы большинство писали, что дело не в сцеплении, поэтому надеюсь кому-то эта инфа будет полезна
В общем 1.4 саха дсг 2013 год, родной пробег 75000 (семьдесят пять тысяч), а не 175000 как некоторые писали, прошлый владелец близкий человек и про машину всё знаю с момента покупки (как и сколько ездили, где обслуживали, что ремонтировали и тд)
Причина замены - вибрации на малых скоростях (1-2 передачи), и на скорости 60км/ч в спокойном режиме когда машина едет на 7 передаче
Кто-то говорил, что дело в маховике, кто-то писал про подушки, кто-то говорил, что вибрация из-за неисправности подвески или двигателя
НО
Во-первых, машина по подвеске и двигателю обслужена вдоль и поперек
Во-вторых, по ощущениям вибрация шла именно от кпп
Ну и в-третьих, конечно же перед тем как менять была сделана диагностика, остатки по первому диску 2.1мм, по второму 1.7мм
Короче если вибрация была и не от сцепления, то его в любом случае нужно было менять. Да можно было ездить ещё, но чем больше изношено сцепление, тем больше нагрузка в том числе и на мехатроник, а приехать на ещё один ремонт вообще не хотелось
Сняли коробку, проверили маховик и с ним всё было в полном порядке, а вот сцепление было действительно изношено
После замены успел и по трассе прокатиться и по городу, и вот же удивление, но никаких вибраций больше нет!
Наконец то нормальная работа коробки, с места теперь трогаться просто кайф при любых условиях, на ходу теперь тоже всё максимально плавно
По первому диску сейчас остаток 7мм, по второму 5мм
Сцепление поставили люк 602000600 (корзина+вилки+игольчатый+регулировочные кольца)
Сцепление 40000
Работа 12000 (замена, диагностика, адаптация)
По поводу цены тоже оговорюсь, знаю, что можно купить сцепление дешевле, но в моём городе я нашел только один сервис где могут дать гарантию при условии покупки сцепления у них, поэтому что есть то есть