Я уже всех тут наверное достал с этим сцеплением но сегодня наконец то поменял и решил отчитаться т.к. когда задавал тут вопросы большинство писали

привет у меня было такое. Если есть volkswagen центр обратитесь к ним они быстрее решат вопрос. Я был сначала у электрика потом проверял объём фреона в итоге на volkswagen сказали замена клапана в кондиционере поменяли всё заработало
 


недостаток фреона в системе одна из причин, дальше смотри номер кондиционера и узнавай с клапаном встроенным или нет. Если клапан встроен попал на кондиционер целиком . В моём случае повезло клапан уже стали ставить отдельно, заменили по гарантии.
 

NorUbamma

New Member
вообще хз от чего это зависит, знаю что родная цсепа может отходить 100-150-200К, но также много случаев когда такая проблема была у людей на пробега х до 50 или до 100К километров
Первый владелец была женщина, проездила на машине 6 лет и на катала около 35К, ездит она спокойно, со светофоров не рвёт
Второй Владелец был её сын, владел 2 года, у него я купил её с пробегом 46К, т.е. накатал он на ней 10-15К максимум, из которых 5К было по трассе, ездил он конечно поактивнее, но тоже адекватно, со светофоров не рвал (сам лично много раз с ним ездил)
Единствнное был момент, когда машина ла в его владении один раз зимой ездили подёргать ручник около тц
И дёргали мы его ну часок так точно, он сам в машинах и в технике не особо разбирается, да и я тогда не знал что к чему, вот может тогда и додёргались))
 

Fader

New Member
я вот поменять все же решил а то лежит 2 года пылится, сказали ещё немного бы побегала тыс 20, но я решил уже менять потому что дорога длинная была, и это было примерно на пробеге 174 000.
Скорее всего до дергались она новерно передачи щелкакала не понимала что вы от неё хотите
 

ilya-fd

New Member
за час, конечно, можно убить сцепление, но надо постараться, имхо.
А вот моё личное мнение - как раз тошнотная езда и убивает сцепу, т.к. при плавном, размеренном разгоне со светофора на заводской прошивке переключает на повышенную передачу при 1800-1900 об, со снижением до 1200-1400 и "вытягиванием" движком, ессно с нагрузкой на трансмиссию. Рвать тоже не надо, оптимальные обороты переключения с 1 на 2 ~2500-3000 (да, это получится всё же довольно активно даже при 122 лошадях ), последующие пониже уже будут при том же положении педали газа, 2000-2500, до момента прекращения набора скорости. Тут даже уже не так страшна 7я передача при нижайших 1200 об, т.к. уже будет равномерное движение. Но если необходим набор скорости - порезче жмём газ, чтобы коробка скинула на 1-2-3 передачи пониже, а опять же не вытягивала с 7й или 6й. Вот поэтому выше пишут про заводскую убивающую прошивку, но я согласен лишь отчасти - как ездить.
Турбина (1.4 саха) нормально дует начиная с 1900-2000, если что)
 

Fader

New Member
тоже были мысли по поводу того, что тошнотная езда наносит больше вреда, первый владелец как раз может и повлиял на это
А по поводу ручника, да мы и не убили ее за час т.к как никак после этого машина тысяч 40 проехала, но все таки думаю след такие маневры все таки оставили, хотя может я и ошибаюсь
 

elenka

New Member
Такая же хрень с вибрацией, на д отпускаешь тормоз и когда машина без газа сама начинает ехать трещит и высокие передачи включаются рано для скорости... Сколько прошивка коробки стоит?
 
пропустил твой вопрос наверное ранее. У меня такие-же симптомы были, только я зразу понял что это она. Поменял и все пошло как по маслу. Только нюанс небольшой, пробег у меня был на тот момент 180+. Скоро наверное опять приплывет, потому что прошла еще столько-же
 

NG2

New Member
слушай, я ездил в командировку в екб, ещё до замены и были мысли там поменять
Спросил, сказали что там у них тоже есть сервис и цены такие же
Не думаю что в Казани у них какая то другая цена
 

Сверху