Влад Попонин
New Member
Всем привет!
Jetta 6, 1.4 tsi dsg, 2014г. 133000км.
Что-то стала расстраивать меня джетточка. Появился ряд проблем, может подскажете с чего начать и куда копать?
Вообщем по порядку. Сутра, когда завожу в гараже, машину потряхивает и оборотов в районе 1500-2000, такое чувство что троит. Если заглушить и повторно завести, всё норм, обороты в норме. В течении дня при запусках на прогретом авто такого не наблюдается.
Далее, стала очень тупо реагировать на педаль газа. Если резко нажать, раньше выстреливала как пушка, сейчас же затуп примерно 1.5 - 2 секунды, потом едет. Если разгоняться плавно, всё норм - набирает уверено. На трассе на обгон идти стало очень стрёмно.
Плюс ко всему менял масло 3800км назад. Километров 500 назад загорелась ораньжевая масленка, попросида долить масла. Подлил примерно 500г. И вчера опять она же загорелась, опять попросила долить, вылил вторую половину канистры. Раньше от замены до замены на 7500км хватало литра на доливку. Первый раз просила доливать около 4000-4500км после замены.
Ошибок никаких на панели нет, всё чётко и красиво. Расход как обычно, не увеличеный, обороты тоже в норме, не повышены не плавают.
Обслуживался всегда и исключительно у ОД. Масло и фильтра оригинал. Свечи менял около 20000 км назад.
Вообщем для начала мне посоветовали начать с замены масла, потому как якобы и ОД могут залить какую нибудь гадость. Посоветовали Лукойл генезис армотек 504-507. Далее проверить турбину. Возможно какая то там заслонка подзалипает и тупит ( не помню как называется ). Ну и после сказали попробовать проверить форсунки, на каком то специальном стенде. Даже не представляю где и кто это может сделать.
Вот решил спросить совета у вас. Может кто сталкивался с подобной проблемой? С чего всё таки начать и куда капнуть? Не хотелось бы менять хорошее на новое.
Ах да, ездил на диагностику dsg, сказали по сцеплению никаких ошибок нет. На втором диске маловато, 1 мм остался, но ездить пока можно, переключается четко, без пробуксовок и рывков. Все таки может в сцепе дело?
Jetta 6, 1.4 tsi dsg, 2014г. 133000км.
Что-то стала расстраивать меня джетточка. Появился ряд проблем, может подскажете с чего начать и куда копать?
Вообщем по порядку. Сутра, когда завожу в гараже, машину потряхивает и оборотов в районе 1500-2000, такое чувство что троит. Если заглушить и повторно завести, всё норм, обороты в норме. В течении дня при запусках на прогретом авто такого не наблюдается.
Далее, стала очень тупо реагировать на педаль газа. Если резко нажать, раньше выстреливала как пушка, сейчас же затуп примерно 1.5 - 2 секунды, потом едет. Если разгоняться плавно, всё норм - набирает уверено. На трассе на обгон идти стало очень стрёмно.
Плюс ко всему менял масло 3800км назад. Километров 500 назад загорелась ораньжевая масленка, попросида долить масла. Подлил примерно 500г. И вчера опять она же загорелась, опять попросила долить, вылил вторую половину канистры. Раньше от замены до замены на 7500км хватало литра на доливку. Первый раз просила доливать около 4000-4500км после замены.
Ошибок никаких на панели нет, всё чётко и красиво. Расход как обычно, не увеличеный, обороты тоже в норме, не повышены не плавают.
Обслуживался всегда и исключительно у ОД. Масло и фильтра оригинал. Свечи менял около 20000 км назад.
Вообщем для начала мне посоветовали начать с замены масла, потому как якобы и ОД могут залить какую нибудь гадость. Посоветовали Лукойл генезис армотек 504-507. Далее проверить турбину. Возможно какая то там заслонка подзалипает и тупит ( не помню как называется ). Ну и после сказали попробовать проверить форсунки, на каком то специальном стенде. Даже не представляю где и кто это может сделать.
Вот решил спросить совета у вас. Может кто сталкивался с подобной проблемой? С чего всё таки начать и куда капнуть? Не хотелось бы менять хорошее на новое.
Ах да, ездил на диагностику dsg, сказали по сцеплению никаких ошибок нет. На втором диске маловато, 1 мм остался, но ездить пока можно, переключается четко, без пробуксовок и рывков. Все таки может в сцепе дело?