Jetta 6, 1.4 tsi dsg, 2014г. 133000км. Что-то стала расстраивать меня джетточка. Появился ряд проблем, может подскажете с чего начать и куда копать?

Всем привет!
Jetta 6, 1.4 tsi dsg, 2014г. 133000км.
Что-то стала расстраивать меня джетточка. Появился ряд проблем, может подскажете с чего начать и куда копать?
Вообщем по порядку. Сутра, когда завожу в гараже, машину потряхивает и оборотов в районе 1500-2000, такое чувство что троит. Если заглушить и повторно завести, всё норм, обороты в норме. В течении дня при запусках на прогретом авто такого не наблюдается.
Далее, стала очень тупо реагировать на педаль газа. Если резко нажать, раньше выстреливала как пушка, сейчас же затуп примерно 1.5 - 2 секунды, потом едет. Если разгоняться плавно, всё норм - набирает уверено. На трассе на обгон идти стало очень стрёмно.
Плюс ко всему менял масло 3800км назад. Километров 500 назад загорелась ораньжевая масленка, попросида долить масла. Подлил примерно 500г. И вчера опять она же загорелась, опять попросила долить, вылил вторую половину канистры. Раньше от замены до замены на 7500км хватало литра на доливку. Первый раз просила доливать около 4000-4500км после замены.
Ошибок никаких на панели нет, всё чётко и красиво. Расход как обычно, не увеличеный, обороты тоже в норме, не повышены не плавают.
Обслуживался всегда и исключительно у ОД. Масло и фильтра оригинал. Свечи менял около 20000 км назад.
Вообщем для начала мне посоветовали начать с замены масла, потому как якобы и ОД могут залить какую нибудь гадость. Посоветовали Лукойл генезис армотек 504-507. Далее проверить турбину. Возможно какая то там заслонка подзалипает и тупит ( не помню как называется ). Ну и после сказали попробовать проверить форсунки, на каком то специальном стенде. Даже не представляю где и кто это может сделать.
Вот решил спросить совета у вас. Может кто сталкивался с подобной проблемой? С чего всё таки начать и куда капнуть? Не хотелось бы менять хорошее на новое.
Ах да, ездил на диагностику dsg, сказали по сцеплению никаких ошибок нет. На втором диске маловато, 1 мм остался, но ездить пока можно, переключается четко, без пробуксовок и рывков. Все таки может в сцепе дело?
 


Первое - вовсе не проблема, а прогрев катализатора. Это нормально, алгоритм работает при температуре на улице примерно +15 и выше. При прогреве будут повышенные обороты и потряхивания.
На обгоне в спорт переходи, масло может залил паль вот его и сожрало.
 

allo

New Member
нет. Машину покупал с пробегом 79000. Проехал почти 55 на ней
 

Katryn

New Member
у меня с салона, двигатель czca 1,4 125 л.с пробег 158 км меняю масло каждые 10 тыс пробега, ни грамма не доливаю. Хотя меня перед покупкой машины пугали что ваговские турбированные двигатели жрут масло.
 

rewriter

New Member
повезло. У меня на 7500 литр примерно съедало, я считал что это норма, а тут рановато долить попросила
 

koliostro

New Member
это первый раз попросила долить? Может масло, действительно, какое-то не такое
 
надеюсь на это. На днях обязательно поменяю. Хотя менял как всегда у оффициалов, думал уж там паленку лить не будут. Хотя наслышан отзывов о них.
А ты на каком масле ездишь? Мне вот товарищ посоветовал лукойл генезис, говорит что очень не плохое масло. Тем более что оффициалы тоже лукойл льют
 
я живу в Заполярье, лью Ликви Молли синтетику 0w30 и каждый год мотаюсь летом на два месяца в Крым. Сейчас эксперимента ради залил ЛМ синтетику, но 5w40 и в багажнике лежит Лукойл Armortech 5w40 на смену, тоже решил его попробовать
 
лукойл армотек он одного вида бывает? Или надо выбирать по допускам который конкретно для нас подходит? Там где-то написано 504-507? Кстати, тут обратил внимание на допуск на канистре которую покупал у оффициалов на долив. Написано 502-505

atf0fKFcFYg.jpg
 

Izvr

New Member
а я тут в группе вычитал что 504-507 должен быть. Спасибо, погуглю еще
 

webcritic

New Member
Прогрев ката и паленое масло, вот и все ответы. Если до этого масло не жрало никогда
 

Natniker

New Member
что такое прогрев ката? То есть катализатор греется? Просто раньше никогда такого не наблюдалось, машиной владею почти 3 года, вот меня и смутило.
 

Eudj

New Member
очень странно что раньше в тёплое время года ты этого не видел. Да, прогревается катализатор, зимой такого нет
 
а если сразу заглушить и завести, то все норм, так не трясёт. Хотя по сути ведь катализатор ещё не успел прогреться Я на катушки грешил, думал может какая пошаливает. Хотя ошибок никаких нету
 

MonteCristo

New Member
сегодня ночью у нас +5 обещают. То есть по сути если я при такой температуре её утром заведу, трясти не должно? Можно проверить таким способом? Или это далеко не факт?
 
двигатель поднимает обороты при первом запуске после длительной стоянки, идёт двойной впрыск топлива (можно обратить внимание на мгновенный расход, он будет 4-6 л/ч), специально идут пропуски зажигания (потому и потряхивает), чтобы топливо догорало на сотах катализатора. Алгоритм не отслеживает температуру катализатора, он сугубо тайминговый (примерно 30-60с и готово). В холодное время года он не работает, т.к. масло холодное и запуск на густом масле с оборотами 1500-2000 не очень хорошая идея.
 

Сверху