Как то можно диагностировать первую лямбду? Какие симптомы не корректной работы? Спрашиваю потому что после перепрошивки на Евро2 расход увеличился по

Всем привет! Как то можно диагностировать первую лямбду? Какие симптомы не корректной работы? Спрашиваю потому что после перепрошивки на Евро2 расход увеличился по ощущениям (шили 2 раза, разными прошивками).
 


GremlinRu

New Member
васей посмотреть 1 и 32 группу. моментальная коррекция смеси, норматив +-10%, в идеале до 5%, когда идет в плюс — беднит, в минус — богатит
 

ВованРП

New Member
я предполагаю, что залили параметрию с новыми топливными картами и естественно расход увеличился, а корректировки(адаптации) смеси скорее всего будут в норме, т.к. теперь на евро-2 она могла измениться. Если же нет - как вариант, где-то есть неучтённый расходомером воздух (подсос).
 

Alex_vs_78

New Member
Я конечно не специалист, а ты думал он уменьшился? Если очумелые ручки туда залезли.
 
В городском цикле расход будет выше полюбому !!! Эти евро 2, шляпа полная . Ремонтрый каталик и шится назад . Я 1 раз так вырезал каталик, потом долго жалел об этом . Расход увеличился (в городе), машина превратилась в вонючку-пердючку .
 

jeshua

New Member
все зависит от бюджета ! есть очень даже нормальные . а если поискать то можно на дроме и нормальный выцепить тыщ так за 20
 

Сверху