Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Как то можно диагностировать первую лямбду? Какие симптомы не корректной работы? Спрашиваю потому что после перепрошивки на Евро2 расход увеличился по
Всем привет! Как то можно диагностировать первую лямбду? Какие симптомы не корректной работы? Спрашиваю потому что после перепрошивки на Евро2 расход увеличился по ощущениям (шили 2 раза, разными прошивками).
я предполагаю, что залили параметрию с новыми топливными картами и естественно расход увеличился, а корректировки(адаптации) смеси скорее всего будут в норме, т.к. теперь на евро-2 она могла измениться. Если же нет - как вариант, где-то есть неучтённый расходомером воздух (подсос).
В городском цикле расход будет выше полюбому !!! Эти евро 2, шляпа полная . Ремонтрый каталик и шится назад . Я 1 раз так вырезал каталик, потом долго жалел об этом . Расход увеличился (в городе), машина превратилась в вонючку-пердючку .