:)Кароче 1,4 саха, сегодня сутра было -27 и я конкретно замерз в машине !!! Температура уже вроде 90 на приборке, но дует **** холодный воздух, будто



niks2000

New Member
Если даже 90 по приборке, но дует холодным, то промывай печку. Твоя без фена, похоже, первые несколько минут прогревай без печки, чуть побыстрее хоть до 0 прогреется. Потом потихоньку печку, можно включить рециркуляцию, если не сидеть в машине, чтоб окна не запотели.
А вообще реальную температуру антифриза можно посмотреть через климат, зажимаешь а/с и обдув на стекло секунды на 2-3, появляются 0 где температура. Левой крутилкой крутишь до 19, средней десятые доли до 19.2, и на правом дисплее покажет температуру антифриза.
 

SWANDAEDINONS

New Member
у меня однозонный климат нету таких чудес
Смотрел температуру ож через елмку, показывало 88 градусов а дуло слегка теплым. Вот ищу сейчас насос, буду промывать
 
Это не машина холодная а есть неисправность в ней,так как у многих все ок работает. Радиатор менять надо
 

Aivan Go

New Member
а промывка и смена ож не поможет ?
А мне сто раз говорили и читал много, лить лучше г11 антифриз и менять раз в 2 года. А то начитаются тут и льют г12+-
Г11 в отличии от 12 обладает антикорозийными свойствами и нет таких отложений. Люди думают что 12 и 13 вечные и можно не менять. На всех моих прошлых машинах был 11 залит и никаких проблем никогда не было.
 

js85

New Member
Промывать дело такое ... Радиатор менять скорее всего придется
 
почитал погуглил, что аналоги типа лузара лучше не брать, у кого то брак у кого то не встает на место... на оригу придется подкопить месяцок, что бы без трусов не остаться. Так что пока обойдусь промывкой, а как только появятся свободные денежки сразу куплю и поменяю.
 

flacious

New Member
-30 вчера, похрел на аз 20 минут, вышел, включил печку, через 15 минут стало комфортно в салоне
 
У меня такая же беда, ехал сегодня, печка работает все хорошо, но дует холодный воздух, попробовал покрутить с горячего на холодный и обратно и сразу тёплым продуло, в чем проблема так и не понял, может кто нибудь знает?
 

Nautilus

New Member
вот точно так же, туда сюда крутилку повернул и подуло теплым.... будто когда тачку завел то она проводит адаптацию и зависает на холодном, потом отходит...
 

Aksioma

New Member
вот сейчас кароче реально проверил, машина прогрета где то по приборке 70 градусов, я значит эту крутилку в холод крутанул пока там прожжужало, потом обратно в тепло до упора и вуаля внатуре погнал теплый воздух, сейчас домой приехал тачка нагрелась нормально и из печки дарит хорошо !!! Надо что то решать
 

Сверху