Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
коллеги. Помогите советом. Проблема опять вернулась. У пассажира дует холодным печка. Прошлой зимой прочищал радиатор печки и помогало на 1-2 недели.
забиваются радиаторы. Они промывают абы как, грязь осталась, старый фриз остался шляпный, потом вообще хз какого допуска фриз льют, и в итоге вообще сборная солянка антифризов. И забивается моментально
и вообще все посты где забитые радики думаю такие косяки. Все радики снять, дистиллятом прогнать, очистить патрубки, вымыть и слить всю каку, потом ставить радиаторы.
Если стоит climatronic, то возможно проблема с электродвигателями заслонок управления температурой воздуха. На vwts.ru есть статья с фото и обсуждениями, как это починить. Нужно почистить потенциометры и все будет работать. Если конечно проблема в них. У самого была такая проблема( jetta 6 1.6 Мексика 2012) Почитайте, там все есть.
Пройденный этап. Пока-что промыли блок, основной радиатор, старый радиатор печки и после этой промывки горячее дуть не стало, решили поменять радиатор печки, пока-что месяц греет отлично . дальше залили новый фриз. посмотрим . у радиатора печки самые тонкие и маленькие соты . она забивается в первую очередь .
Лей нормальный антифриз и поставь на обратку разрешь шланг и поставь жигулевский фильтр топливный,я так на машинах систему антифриза прочищаю,пару месяцев поездишь,штук 5 поменяешь и прочистишь,химией мытье усе это херня