Летом купил Джетту 6 2013 года 1.6(105л.с.) механника. Еще летом заметил повышеный расход в городском цикле(17-18 л на 100км). Есть подозрение по

Mish

New Member
Здравствуйте. Летом купил Джетту 6 2013 года 1.6(105л.с.) механника. Еще летом заметил повышеный расход в городском цикле(17-18 л на 100км). Есть подозрение по косвенным признакам(запах и громкость выхлопа), что нет катализаторов. Сейчас зимой с первыми морозами появились проблемы с запуском. С 1 раза редко когда запускается: крутит бодро, схватывает, но сразу глохнет(отрубается стартер). Заводиться раза со 2-5, но бывает так что с 10 или 20. Вообщем как будто кончился бенз, но потом бац и завелась. Свозил на сервис официального диллера, давление 4.5 бара. Катушки выдают нужный ток. Ошибок никаких нет и не было. Поменял топливный фильтр(бош на 4 бара для атмосферных моторов), поменял акб на оригинал варту(пришло время), поменял свечи на нжк, поменял масло. Результата 0. Ничего не поменялось. На вопросы по правильности показания датчиков(положения коленвала, кислородных датчиков, темпиратуры итп итд), в сервисе отвечают, что были бы ошибки тогда. В сервисе разводят руками, говорят с cfna моторами всегла лотерея зимой. Так ли это? Есть ли смысл лазить искать проблему? Сталкивался ли кто нибудь с похожей проблемой(не запускается в морозы, причем не важно -5 или -25, проблемы с запуском присутствуют, но чем холоднее тем больше попыток нужно)? Грешу на вырезанный катализатор, но не понимаю как он может влиять. Какие мои действия могут быть в данной ситации дальнейшие, что адекватного можете подсказать?
 


Alex_vs_78

New Member
Ну каталик так и так глянуть, если или нет. А если есть то посмотреть его тоже хорошенько.
 
я на него грешу от безисходности, но не понимаю как его присутствие или отстутствие может повлиять на запуск авто? На работу понятнл как, как раз повышеный расход, изменение динамики, стабильность работы на холлстых итп. Но как он влиять может на запуск я хз.
 
запуск твой может и не связан вообще с каталиком и повышенным расходом, могут быть вообще 2 разные проблемы.
 
привет! Почти, в целом причина найдена. Подрамник оказывается увело, возвращали его на место. Тепепь вроде не тянет машину, но все же параметры кастера идеальные не смогли выставить, хотим снять подрамник померить ещё раз точно ли не кривой. Вот когда решу до конца и сход развал будет весь зелёный тогда пост запилю. У меня точно не из-за датчика это все, а из-за подрамника, он уведен был, даже колеса стояли криво, правое переднее было к брызговику ближе чем левое переднее, как подрамник двигали колеса встали нормально. Как я так ездил не понятно!
 
не, попадал в ДТП сам лично, подрамник смотрели на стапеле и лонжероны все в норме было, но его же по болтам смотрели. А его оказывается увело, болты естественно на месте были.
 

Kotlins

New Member
получается просто удалены катализаторы, а по штатное? без каких либо изменений? Я просто вот думал сказать оф диллеру чтоб просто обнавили мне прошивку на оригинальную, если вдруг она не оригинал, но боюсь гирлянда на панели приборов расцветет. Просто проблема кажется у мкня уже не механического плана.
 
просто вырезан катал и установлен пламегаситель. Чтобы не было ошибки по каталу, немного модернизирован второй дк
 

jivira

New Member
а тот кто тебе продал авто, он про вврезанный кат ничего не говорил? Проверить то легко-вывернуть датчик и зондом посмотреть
 

viran

New Member
да, с пол тычка. Она бывает и в мороз заводиться с пол тычка. 4 дня назад у нас было -17, завелась без проблем.
 

Arator

New Member
посмотри видео, очень интересная проблема была из за чего машина не заводилась нормально https://youtu.be/VUphpFmOLrk
 
смотрел) очень похожие симптомы, но проблема в том что там в видео сразу Ильдар ошибку иммобилайзера увидал. У меня нет ошибок никаких, и проблема одинакого сказывается что с автозапуском что с ключа.
 

garvardakk

New Member
понял, как провериить его работу, если нет ошибок? Я в сервисе просто говорил проверить этот момент в том числе, они сказали ошибок нет.
 

Сверху