Mish
New Member
Здравствуйте. Летом купил Джетту 6 2013 года 1.6(105л.с.) механника. Еще летом заметил повышеный расход в городском цикле(17-18 л на 100км). Есть подозрение по косвенным признакам(запах и громкость выхлопа), что нет катализаторов. Сейчас зимой с первыми морозами появились проблемы с запуском. С 1 раза редко когда запускается: крутит бодро, схватывает, но сразу глохнет(отрубается стартер). Заводиться раза со 2-5, но бывает так что с 10 или 20. Вообщем как будто кончился бенз, но потом бац и завелась. Свозил на сервис официального диллера, давление 4.5 бара. Катушки выдают нужный ток. Ошибок никаких нет и не было. Поменял топливный фильтр(бош на 4 бара для атмосферных моторов), поменял акб на оригинал варту(пришло время), поменял свечи на нжк, поменял масло. Результата 0. Ничего не поменялось. На вопросы по правильности показания датчиков(положения коленвала, кислородных датчиков, темпиратуры итп итд), в сервисе отвечают, что были бы ошибки тогда. В сервисе разводят руками, говорят с cfna моторами всегла лотерея зимой. Так ли это? Есть ли смысл лазить искать проблему? Сталкивался ли кто нибудь с похожей проблемой(не запускается в морозы, причем не важно -5 или -25, проблемы с запуском присутствуют, но чем холоднее тем больше попыток нужно)? Грешу на вырезанный катализатор, но не понимаю как он может влиять. Какие мои действия могут быть в данной ситации дальнейшие, что адекватного можете подсказать?