Летом купил Джетту 6 2013 года 1.6(105л.с.) механника. Еще летом заметил повышеный расход в городском цикле(17-18 л на 100км). Есть подозрение по

в сервисе могут быть раздолбаи. Тебе же сказали они что cfna зимой лотерея, хотя это наглая ложь. Так и тут могли не проверить иммобилайзер. Похоже на него. Крутит но не заводит. Заводится и сразу глохнет. Будто чип не видит. А по расходу это вторая проблема скорее всего.
 


Там наверно поршневой пипец пришел, у меня каталика нет и движок такой же, в любой мороз заводится, не разу не подводила, в том году родной акум сменил, 13 года машина
 

bambini

New Member
Ну как вариант ты же не знаешь как он ездил, чем заправлял, может перегревал двигатель. Причин может предостаточно, так что и поршневая может тоже быть
 

Solid_Snake

New Member
если бы компрессия была настолько плохая, что жрала бенз почему то столько, то масло бы он хавала за обе щеки точно) а у меня за 11к пробега масло не ушло, если верить щупу.
 

Fenix_real

New Member
не всегда! Если маслосъёмные кольца в порядке, масло может не брать вообще
 

iNT.

New Member
может проблема в гбц, а не в поршневой... Клапана элементарно
 

danax

New Member
Я бы на твоём месте съездил в другой сервис к диагносту, лучше клубный, если живёшь в большом городе. Сервисы, которые говорят, что cfna - лотерея, я бы обходил стороной. В окружении много знакомых с cfna моторами и ни у кого нет проблем зимой при должном обслуживании
 
Попробуй прокатиться со снятой фишкой с первой лямбды, потом не мешает проверить датчик температуры ОЖ в термостате который, Очень похоже на бензонасос , предлогам начать с замены сетки грубой отчистит на бензонасосе, всегда полезная операция, пооо спроворить контакты на бензонасосе и блок управления бензонасосом, так же предохранитель, потом обязательно на диагностику впуска на предмет подсоса воздуха с помощью дымогенератора, так же, если неизвестен пробег, помой форсунки лавром или винсом, почисти и адаптируй дроссельную заслонку, обязательно осмотри выпускной коллектор на предмет трещин, у них болячка, тоже влияет на расход, и обязательно нужно проверить работу лямбды, она может ошибок не выдавать, а смесь не регулировать
 

Hostl.ru

New Member
Только не лей присадки для чистки форсунок в бак, первым делом меняй сетку в баке, раскоксовка бы тоже не помешала
 

Сверху