Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
моя Уважаемая группа! Вот ещё один пример недостатка резкой светотеневой границы. И свет прекрасный, и дорога шикарная.... Я уверен, будь у него
1)фары не настроены и светят куда-то под нос
2)тебя мягкая светотеневая граница никак не спасёт, это уже предвзятость
3)в такой ситуации с любыми фарами ты въедешь, тут виноват только водитель грузовика
Сейчас пересел на китайца с диодной оптикой и эта световая граница очень напрягает, с галогеном на джетте было приятнее. Я хз, то ли особенность китайского автопрома, то ли впринципе диодной оптики… но за городом в полной темноте очень напрягает….
я на светодиод не пересел, но другое заметил. Ночью когда встречка на ледах, фары сливаются в одну и кажется что однофарное что то едет, и расстояние сложно определить до него. Права по возрасту переделывал, комиссию сам проходил. Специалисту по этому поводу сказал, он проверил, сказал глаза норм. Получается или лобач устал или фары не такие
также пересел но свет гораздо лучше чем на джетте, Мало того он ещё и умный поворачивает сам дальний включает и выключает при наличии встречки, у меня тигго 8про макс, Комплектация ультимейт.
Вы пишите что за модель авто у вас Китая сейчас очень много и всё они разные
тоже с Джетты и тоже на ПМ.
Свет лучше, но граница реально напрягает.
Вообще двоякое ощущение в сравнении двух авто. Понятно, что они абсолютно разные, но все же, по джетте скучаю, особенно в городском движении)
динамики на 122 ЛС мне больше нравилась у Джетты. Хоть мощности было меньше, но подхват турбины приятнее.
И в целом, более отточенная машина в плане подвески и связки коробки с двигателем.
Но у ПМ свои преимущества: объем, 3 ряд, полный привод. И новая)